- Начинающим практикам digital-сферы;
- Выпускникам гуманитарных и IT-специальностей;
- PR-менеджерам и маркетологам;
- Работникам банков и программистам;
- Основателям стартапов;
- Всем, кто взаимодействует с онлайн-аудиторией.
1. Дает широкий спектр возможностей
Digital-маркетинг является широкой областью, имеющей различные перспективы трудоустройства. Ты можешь получить опыт в SEO и SMM, Email-маркетинге, маркетинге в социальных сетях, написании полезного для целевой аудитории контента. Самое приятное в цифровом маркетинге — то, что можно использовать эти навыки в любой деятельности, которая требует привлечения аудитории. Еще один важный момент, который следует отметить, — цифровой маркетинг — это технологии будущего, и если ты освоила необходимый набор навыков, то точно не останешься без работы.
2. Позволяет охватить большую аудиторию
Digital-маркетинг помогает бизнесу достичь своей целевой аудитории и позволяет стратегически продвигать свой продукт на всех интернет-площадках. С этой точки зрения он эффективнее традиционных методов рекламы. К тому же сфера digital может охватывать и офлайн-потребителей, использующих игры, книги и приложения на мобильных телефонах и других цифровых девайсах.
3. Важен для продвижения личного бренда
Сильный бренд с хорошей репутацией легко привлекает внимание аудитории, превращая ее в потенциальных покупателей. Чтобы построить доверительные отношения с целевой аудиторией, тебе нужно научиться управлять репутацией своего бренда. Отзывы клиентов — это мобильный рекламный актив.
Используя поисковые системы и SEO-технологии, можно создать позитивное представление о бренде или товаре и значительно уменьшить влияние негативных отзывов.
4. Экономически он более эффективен
Большинство начинающих бизнесменов имеют маленький бюджет, и если маркетинговая тактика не будет экономически эффективной, то вести бизнес не получится. Навыки digital-маркетинга позволяют получать максимальную прибыль при ограниченном бюджете, что очень важно для развития стартапов. Согласно отчету исследовательской компании Gartner о цифровом маркетинге, около 40% респондентов заявили, что получают значительную экономию, используя методы digital-маркетинга для продвижения своих продуктов и услуг.