1. Образ для бейсбольного матча голливудских звезд
Памела быстро обрела известность. Сперва ее знали как фетиш-модель, снявшуюся в Playboy, затем — как актрису. Так Андерсон стали приглашать на благотворительные мероприятия, готовясь к которым она не изменяла себе. Пэм то и дело появлялась на встречах в джинсах и укороченных топах, сарафанах с цветочным принтом, откровенных нарядах, связанных крючком.
Такой же образ Андерсон выбрала для благотворительного бейсбольного матча 1992 года. Белое боди с глубоким V-образным декольте, «рваные» шорты, ковбойские сапоги — типичный повседневный лук Памелы, подкупающий не только откровенностью, но и расслабленностью.
2. Наряд для Каннского кинофестиваля
В фильмографии Памелы есть картина, четырежды номинированная на «Золотую малину», — «Не называй меня малышкой». В ней актриса исполнила роль Барб Уэйр, благодаря которой еще сильнее запомнилась фанатам.
Ее героиня — охотница за головами с жестким характером, что подчеркивается обилием кожи и латекса в гардеробе. Не то в поддержку ленты, не то из личной симпатии к образам Барб Памела посетила Каннский кинофестиваль в корсете на шнуровке и юбке. Все детали образа, конечно же, из кожи.
3. Платье для афтерпати
Хотя Томми Ли и Памела Андерсон то и дело скандалили, они стали знаковой парой и едва ли не образцом для подражания у фанатов рок-музыки. Какие образы точно стоит процитировать хоть раз — так это те, что Томми и Пэм выбрали для вечеринки после церемонии вручения «Грэмми» в 1995 году.
Ли оделся в точности так, как и подобало рок-звезде. Он выбрал черный костюм, майку-алкоголичку, трость с черепом и сдобрил все это обилием цепей. Андерсон же решила подчеркнуть свои формы белым платьем из ткани ламе, мерцающей словно глиттер.
4. Образ для евротура
Хотя лондонцев, заставших Вивьен Вествуд и Александра Маккуина, ничем не удивить, у Памелы все же вышло напомнить им о таком понятии, как культурный шок. Для прогулки у Букингемского дворца Андерсон выбрала белое мини-платье, сапоги для гоу-гоу и пышную куртку из искусственного меха. Вряд ли бы Пэм отдала предпочтение изделию из подлинной шерсти, потому что она выступала за права животных еще в подростковом возрасте, а в 90-е годы и вовсе стала активной сторонницей движения PETA.
5. Беби-долл для ожидания ребенка
Во время очередного парного выхода с Томми Ли — на этот раз на церемонии вручения American Music Awards 1996 года — Андерсон вновь не изменяла своему странному стилю. В этот раз она подобрала наряд, гармонирующий с вельветовым комплектом бывшего мужа, — люрексовый беби-долл. В тот момент она уже была беременна первенцем Брэндоном, так что ей нужно было комфортное платье, не стесняющее движений.
6. Кэмповый образ в духе Дикого Запада
1999 год примечателен не только потому, что тогда вышла «Матрица», но и из-за смены имиджа Памелы Андерсон. Готовясь к MTV VMA, она и Томми в очередной раз отдали предпочтение откровенно дурацким, но оттого прелестным нарядам. Томми надел тренч Burberry на голое тело и дополнил его вязаной панамой, Пэм же умудрилась объединить в одном луке массивную пушистую шляпу, жаккардовый корсет и полупрозрачные брюки с вышивкой.
7. «Голое» платье Памелы
Андерсон задала тренд на обнаженные наряды задолго до Рианны, Бейонсе и Беллы Хадид. Она появилась на церемонии вручения наград American Music Awards в 2002 году с тогдашним партнером Кидом Роком в мерцающем комплекте из топа с глубоким декольте и юбки, которая больше была похожа на удлиненную набедренную повязку.
Фанаты вмиг назвали этот образ самым ярким и запоминающимся. Впоследствии его цитировали современные исполнители. Например, парный образ вроде того, что был у Памелы и Рока, выбрали американская певица Ариэль Уинтер и актер Леви Миден.
Читать по теме:«Пэм и Томми»: что известно о мини-сериале про Памелу Андерсон и Томми Ли