Каждая из исполнительниц группы плотно сблизилась с парижскими модными домами. Такого положения они добились благодаря упорной работе: день за днем Blackpink доказывают — они достойны быть иконами стиля. Вот лишь некоторые примеры того, как певицы отстаивали свою репутацию в мире моды.
1. Фотосессия Лисы с Эди Слиманом
В сентябре 2020-го Лалиса Манобан стала амбассадором Celine — до этого певица нередко показывалась в одежде бренда. Эди поддержал девушку, сделав черно-белые снимки с ней.
Я считаю, что Celine — бренд, который не имеет равных, а Эди Слиман невероятно талантлив. Он создает неуловимый, невероятный и желанный мир. Меня всегда вдохновляли его работы, и для меня большая честь — работать с Эди в качестве амбассадора Celine.
— замечала девушка.
2. Появление Лисы на показе Prada осень-зима 2020
Лиса не перестает выделяться на фоне коллег: она пришла на показ бренда в куртке и юбке-миди из золотой ткани ламе. Сразу после шоу фотографы сняли ее в объятиях Миуччи Прада — вряд ли великая дизайнерша просто так позволила бы подобный жест малоизвестной девице, не знакомой с фэшн-индустрией.
3. Избрание Дженни на должность амбассадора Chanel
Это случилось в июне 2018-го: сотрудничество с культовым французским брендом позволило Дженни присоединиться к Кристен Стюарт, Ванессе Паради, Лили-Роуз Депп. По словам девушки, для нее это назначение было естественной закономерностью.
Я любила Chanel с самого детства. Помню, когда была маленькой, то и дело искала в гардеробе мамы винтажные костюмы от бренда.
— признавалась Дженни.
Бесконечная любовь певицы к французскому модному дому даже стала объектом шуток: журналисты Dazed отмечали, что девушка совсем не изменилась — она любит Chanel ничуть не меньше, чем в детстве.
4. Продвижение бренда Marine Serre
Для своего выступления на Inkgayo в июле 2020-го квартет выбрал топы с классическим узором молодого французского бренда — полумесяцами. Притом девушки не стали изменять себе и предпочли одежду, сочетавшую цвета их группы — розовый и черный.
Хотя Marine Serre уже стали известны к тому времени благодаря выступлениям Бейонсе и лукам Кайли Дженнер, выбор Blackpink заметно укрепил позиции бренда.
5. Сотрудничество Джису с Dior
Она стала амбассадором модного дома 8 марта 2021 года — причем девушка будет отвечать и за область моды, и за сферу бьюти-индустрии. Вдохновленный коллекцией осень-зима 2021, бренд заявил следующее:
6. Объединение Розэ с Saint Laurent
Бренд назначил ее глобальным амбассадором в июле 2020-го и тем самым укрепил их давние связи. В интервью Elle Korea певица отметила, что сотрудничество с Энтони Вакарелло — это величайшая награда.
Я до сих пор не могу поверить, что являюсь амбассадором бренда, которым давно вдохновлялась. Это большая честь. Я узнала лучше Энтони Вакарелло — креативного директора дома, — многому учусь у него: как творить, получать опыт и оставаться человеком. Удивительно работать с такой замечательной личностью.
7. Джису и ее трансгрессивные образы
Звезды не обязаны выглядеть безупречно каждый день, но, похоже, к Джису это не относится. В прошлом году девушка умело сочетала гламурные аксессуары вроде Dior Bobby Bag с «кроксами» — их называют одновременно самой удобной и уродливой обувью. Мода 2020-го и так сделала реверанс в сторону спортшика, а сочетания вроде тех, что предлагала Джису, и вовсе заставили людей полюбить эклектику в образах.
8. Феномен Blackpink и Лондон
Подобно «эффекту Маркл» мы могли бы говорить о странном влиянии девушек из группы на парижские бренды: стоит тем объединиться с певицами, и дела идут еще лучше.
Возможно, девушки понимают, какая сила сосредоточена в их руках, и потому решили объединиться с лондонскими дизайнерами Мими Уэйд и Эшли Уильямс. Снимая клип на песню Ice Cream, Розэ надела юбку из перьев марабу и корсаж с щенками от Williams, а Дженни выбрала кроп-топ в стиле Мэрилин Монро от Wade. Интересно, сколько бы британские букмекеры поставили на резкий рост популярности брендов?