Опыт и интервью

«A.2.M родился как семейный бренд для моих детей»: интервью с основательницей марки детской одежды Ольгой Воробель

0
Многие мамы боятся открывать свой бизнес: сначала дети, потом карьера. Но если ты горишь идеей, ждать благоприятного момента необязательно. Поговорили с многодетной мамой Ольгой Воробель о том, как возникла идея создать бренд детской одежды A.2.M и что из этого вышло.

С чего начался ваш интерес к моде и дизайну одежды?

Как и многих, меня всегда привлекала мода и красивая одежда. Моя бабушка была искусной портнихой, а мамин талант к шитью вдохновлял меня в детстве. Я начинала с создания одежды для своих кукол, и с годами моя страсть к моде только росла.

Когда возникла идея создать свой бизнес? И как в этом участвовали ваши дети?

A.2.M родился как семейный бренд, созданный в первую очередь для моих детей. Инициалы их имен — Маруся, Мирон и Арина — составляют название. Моя старшая дочь Маруся даже разработала логотип, передав то, как она видит детство. Дети активно участвуют в примерках и фотосессиях и вдохновляют меня каждый день.

Идею я вынашивала около двух лет. Ждала, когда подрастет младшая дочь. Что пора стартовать, поняла буквально за один день, и муж поддержал меня в этом желании. Начинать бизнес было не столько сложно, сколько увлекательно. Конечно, как в любом деле, есть трудности. Но я горю своим проектом, поэтому воспринимаю сложности как вызов, смело преодолеваю их и получаю огромное удовольствие от того, что делаю.

Сейчас одежду бренда можно купить на нашем сайте. Также в планах открыть аналоговые магазины в Москве и других городах России.

Что лежит в основе бренда A.2.M?

Я создавала А.2.М, чтобы делать удобную, качественную и красивую одежду. Ее носят и мои дети. Именно поэтому мы с командой постоянно стремимся к совершенству. Цвета, ткани, фурнитуру и даже материалы для производства пакетов и бирок я выбираю сама. А модели разрабатываем вместе с нашим талантливым дизайнером Юлей.

Мне было важно, чтобы одежда была сшита качественно. Поэтому перед запуском бренда пришлось обойти не одну фабрику. Помогли друзья: у них уже много лет свое швейное производство. Там мы разместились и получили качество, которое искали на протяжении 6 месяцев.

В ваших коллекциях нет стандартных «гендерных» оттенков детской одежды. Почему так? И какие тенденции сейчас существуют?

Главный тренд: цветовые решения в детской одежде сейчас повторяют взрослые коллекции. Поэтому в ДНК бренда заложены принципы минимализма и монохромности. Традиционные оттенки — розовый и голубой — скорее навязанный стереотип, чем реальное желание девочек и мальчиков одеваться в одежду этих цветов.

Хорошо сидящая футболка, удобные брюки и свитшот или свободная рубашка — это обязательные вещи в гардеробе любого ребенка. Первой коллекцией A.2.M стали базовые вещи на каждый день: костюмы цвета рисовой муки или кокосового молока, футболки, шорты и лонгсливы приятных теплых оттенков. Размерный ряд — от 92 до 158. Подходящий вариант найдется для ребенка любого возраста.

Что вы думаете о family look? У А.2.М есть одежда для взрослых?

У нас есть небольшая коллекция для мам и пап: костюмы из футера, футболки, лонгсливы. В ближайших планах — расширение линейки. Взрослую коллекцию мы создавали не как дополнение к детской, а для себя, для друзей. Многие, кто видел нашу одежду на детях, просили сделать для взрослых такую же. Я с удовольствием ношу наши лонгсливы, футболки и костюмы.

Что вы можете посоветовать тем, кто задумывается о создании собственного бизнеса, но пока сомневается? 

Бери и делай! Для многих отраслей текущие обстоятельства действительно представляют благоприятные возможности для роста. Я убеждена, что если вы увлечены идеей, то ждать идеального момента необязательно.