Компания инвестировала свои средства в лондонский стартап под названием Stuffstr, согласно концепции которого покупатели Adidas в Великобритании смогут вернуть в магазин любые товары, приобретенные у бренда за последние пять лет, — в зависимости от состояния их переработают, отремонтируют или продадут. На данный момент сервис доступен только для жителей Великобритании, но в планах компании — внедрить его в других странах в следующем году.
Мы пытаемся сделать это, чтобы у людей был стимул покупать вещи, которые ценят. В противном случае у покупателей не будет возможности думать и действовать по-другому
— рассказал основатель Stuffstr и исполнительный директор Джон Атчесон.
Эта инициатива направлена на улучшение процесса возврата одежды: Stuffstr и Adidas надеются, что это изменит подход к потреблению в сторону осознанности.