Международное соглашение было предложено в конце августа 2019 года компанией Kering на саммите «Большой восьмерки». Корпорация Kering владеет такими брендами, как Alexander McQueen, Saint Laurent, Gucci и Balenciaga. К инициативе по поддержанию экологии уже присоединились 56 предприятий и 250 брендов, среди которых: Adidas, Nike, Puma, Jimmy Choo, Versace, Michael Kors, Burberry, Tommy Hilfiger, Prada Group, H&M Group, Inditex, Chanel, Hermès, Calvin Klein и многие другие.
В программу пакта входит выполнение трех основных пунктов: снижение выброса углекислого газа в атмосферу, уменьшение загрязнения океана и спасение биологических видов. Главная цель компаний, подписавших договор, — достичь полной экологической нейтральности к 2050 году.
Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности Mango, сказала: