Объединившись с благотворительной организацией по борьбе с раком молочной железы CoppaFeel!, бренд Vans запустил коллекцию в честь Розового октября.
Главной задачей октября — месяца борьбы с раком груди — является информирование людей о том, как важно следить за своим здоровьем и регулярно обследоваться у специалистов для сохранения своей жизни. Коллаборация CoppaFeel! и Vans посвящена именно этому: обувь, одежда и аксессуары созданы с тематическими надписями и принтами.
Для нашей благотворительной организации это сотрудничество воплощает мечту. Мы в восторге от того, что можем распространить наше сообщение среди аудитории Vans, это позволит объяснить большему количеству людей, почему так важно проверять свою грудь и спасать жизни
— рассказал Крис Халленга, основатель CoppaFeel!.
Все принты с изображением женщин были разработаны дизайнерами бренда: в коллекцию вошли кеды, кепки, футболки и худи. Диандре Фунтес, дизайнер Vans, объяснила, почему выбор компании пал именно на такое изображение проблемы:
В стиле коллекции — простые формы и минималистичные линии, которые подчеркивают смелое использование цвета и единство взаимосвязанных фигур. Рак молочной железы — это болезнь, которая поражает любого, вне зависимости от расы или статуса. Мы хотели, чтобы женщины на рисунках отражали это.
Коллекция доступна на официальном сайте бренда Vans, цены варьируются от от 24 до 79.50 долларов. По словам компании, минимум 200 000 долларов пойдет в благотворительный фонд.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)