Главной задачей октября — месяца борьбы с раком груди — является информирование людей о том, как важно следить за своим здоровьем и регулярно обследоваться у специалистов для сохранения своей жизни. Коллаборация CoppaFeel! и Vans посвящена именно этому: обувь, одежда и аксессуары созданы с тематическими надписями и принтами.
Для нашей благотворительной организации это сотрудничество воплощает мечту. Мы в восторге от того, что можем распространить наше сообщение среди аудитории Vans, это позволит объяснить большему количеству людей, почему так важно проверять свою грудь и спасать жизни
— рассказал Крис Халленга, основатель CoppaFeel!.
Все принты с изображением женщин были разработаны дизайнерами бренда: в коллекцию вошли кеды, кепки, футболки и худи. Диандре Фунтес, дизайнер Vans, объяснила, почему выбор компании пал именно на такое изображение проблемы:
В стиле коллекции — простые формы и минималистичные линии, которые подчеркивают смелое использование цвета и единство взаимосвязанных фигур. Рак молочной железы — это болезнь, которая поражает любого, вне зависимости от расы или статуса. Мы хотели, чтобы женщины на рисунках отражали это.