Культура, Новости

Стилистки сестер Кардашьян и Кэти Перри создали бренд нижнего белья в поддержку исследований рака груди

5170
0
Стилистки Джейми Мизрахи и Симона Харуш создали свою линию нижнего белья The Kit, которая будет поддерживать Фонд исследований рака у женщин.

Бренд The Kit — это коллекция базового нижнего белья, которая названа в честь маленьких сумочек с необходимым набором стилиста: булавками, клейкой лентой, защипками и другими инструментами для «‎подгонки» одежды. В линию одежды вошли базовые модели: гладкие высокие трусы, бесшовные боди и минималистичные бюстгальтеры нейтральных оттенков. Также в ней есть аксессуары, которые девушки использовали в своей работе со знаменитостями: чулки для тела, бандажные ленты и пастис — наклейки для маскировки сосков.

В Instagram-аккаунте The Kit Мизрахи и Харуш будут публиковать обучающие видео с инструкциями, как использовать аксессуары и с чем лучше носить базовое нижнее белье. Для того чтобы не тратить деньги на рекламную кампанию, стилистки попросили своих друзей-инфлюенсеров сделать селфи в белье бренда, а сэкономленные средства они пожертвовали в Фонд исследований рака у женщин. В течение всего октября они будут переводить по доллару в Фонд за каждое опубликованное селфи клиенток с хэштегом #kitstokickcancer.

View this post on Instagram

Welcome to The KiT! #showusyourkits #titfortap #TheKiT

A post shared by The Kit (@thekitundergarments) on

Комплекты белья стоят от 20 долларов, а приобрести их можно на официальном сайте TheKitUndergarments.com.

За 20 лет работы стилистки Джейми Мизрахи и Симона Харуш сотрудничали с Кэти Перри, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Майли Сайрус, Джессикой Альбой и многими другими звездами.