За последние несколько лет количество людей, интересующихся ежегодными показами Victoria’s Secret, неизменно падает. Связывают это с тем, что привычный формат уже не удовлетворяет эстетические потребности общества.
Кейт Аптон, актриса и бывшая модель бренда, поделилась своим мнением на этот счет:
Нам уже надоело видеть постоянно один и тот же тип фигуры. Необходимо включать любой из них в шоу. Должна быть представлена каждая женщина.
Лесли Векснер, исполнительный руководитель ретейлинговой площадки L Brands, ранее высказался об изменении концепции бренда:
Мода — это быстро трансформирующийся бизнес. Мы должны развиваться и меняться, чтобы вырасти. Опираясь на эту мысль, мы решили переосмыслить традиционное шоу Victoria’s Secret Fashion. В 2019 году и далее мы фокусируемся на развитии динамичного и захватывающего контента и самой формы мероприятия, которое представлено нашим покупателям на одноименной платформе. Таким образом, это расширит наши рамки в цифровом веке в глобальных масштабах.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)