Приложение оснащено цветовым сканером, который подбирает цвет из более чем 400 продуктов марки. Его главным отличием от подобных разработок является распознавание цвета одежды, аксессуаров, обуви, окружения вокруг пользователя и даже лака для ногтей.
Издание The Independent, которое уже протестировало новинку, говорит о том, что если в образе покупателя более одного оттенка, то функция выбора позволит остановиться на точном цвете. Также приложение сразу уточняет, какую помаду хочет человек — сатиновую, матовую, металлик или блеск для губ. После примерки можно сделать селфи и поделиться им в социальных сетях или сохранить в галерее телефона.
Как уточняют представители Chanel, на разработку приложения ушли месяцы. Они хотели создать алгоритм, который учитывает тон кожи и форму губ. Все последующие помады будут автоматически добавляться в Lipscanner после их выхода на рынок.