Культура, Новости

Chanel запустил приложение, которое помогает подобрать нужный оттенок помады

0
Пандемия коронавируса усилила и без того стремительную популярность виртуальной реальности. Мы уже видели коллекцию диджитал-косметики для Zoom от L’Oreal Paris, бренд Burburry выпускал кампанию с виртуальной копией Кендалл Дженнер, теперь и Chanel присоединяется к онлайн-движению. Модный Дом запустил приложение Lipscanner, которое помогает покупателям выбрать нужный оттенок помады.

Приложение оснащено цветовым сканером, который подбирает цвет из более чем 400 продуктов марки. Его главным отличием от подобных разработок является распознавание цвета одежды, аксессуаров, обуви, окружения вокруг пользователя и даже лака для ногтей.

Издание The Independent, которое уже протестировало новинку, говорит о том, что если в образе покупателя более одного оттенка, то функция выбора позволит остановиться на точном цвете. Также приложение сразу уточняет, какую помаду хочет человек — сатиновую, матовую, металлик или блеск для губ. После примерки можно сделать селфи и поделиться им в социальных сетях или сохранить в галерее телефона.

Как уточняют представители Chanel, на разработку приложения ушли месяцы. Они хотели создать алгоритм, который учитывает тон кожи и форму губ. Все последующие помады будут автоматически добавляться в Lipscanner после их выхода на рынок.

Скачать новое приложение от Chanel уже можно на платформе App Store.