Ты не умеешь расставлять приоритеты
Основатель платежно-сервисной компании Merchant Machine Ян Райт заявляет, что нет ничего более раздражающего, чем сотрудник, который уделяет приоритетное внимание неважным задачам, откладывая наиболее важные. Тебе не стоит начинать отвечать на сваливающуюся почту по утрам, прежде чем выполнять свои основные задачи в течение дня, какими бы они ни были. Переписки не приносят пользу бизнесу.
Сначала одеваешься, и только потом спрашиваешь, не нужно ли что-то еще
Занимаешься обратным делегированием
Случалось ли так, что ты отправляла какой-либо проект обратно своему начальнику с таким количеством вопросов, что ему проще было сделать это самостоятельно? Любой сотрудник должен полагаться на себя и иметь под рукой достаточно информации, чтобы выполнить значительную часть задания без необходимости консультироваться.
Говоришь «я всегда так делала»
Когда твой начальник спрашивает, почему ты выполнила некую задачу определенным образом, это самый раздражающий ответ из тех, что ты можешь дать. Он показывает, что ты ленива, не любопытна и не имеешь никакого желания улучшить свою работу и состояние компании. Такие фразы могут негативно повлиять даже на лучших сотрудников!
Слишком долго объясняешь, почему опоздала
Говоришь, что все понятно, хотя на самом деле это не так
Ты не хочешь, чтобы начальник посчитал тебя глупой, поэтому говоришь, что все инструкции понятны, хотя на практике тебе ничего не ясно. Как указывает автор бестселлера «Управление раздражающими людьми», твой босс хочет, чтобы ты выполнила задание, и его не порадует такая скрытность или те ошибки, к которым она приведет. Так что почему бы не сказать «Я застряла» или «Я запуталась», чтобы время не пропадало даром, но не было ощущения, что ты совсем бесполезна в этой задаче.
Уходишь и не прощаешься
Думаешь, что начальник не видел, как ты убегаешь еще за десять минут до конца рабочего дня? Когда руководитель замечает тебя, подправляющую макияж, хотя работа сделана еще не до конца, он получает новые мысли относительно твоих приоритетов. Подсказка: они не нравятся твоему боссу. Пусть руководство знает заранее, когда ты собираешься уйти пораньше, и обязательно прощайся всякий раз.
О, божечки! Эти суровые боссы, которые вылавливают из бедных работников все соки! И не факт, что сами они умеют работать так, как описано в статье. Чаще всего наоборот. И не знание работы