Сотрудничество известных брендов и инфлюенсеров стало уже обыденным явлением в модной сфере. Однако Uniqlo решил пойти по другому пути: для новой коллекции марка объединилась с популярным японским писателем Харуки Мураками.
В рамках линии UT бренд представит серию наклеек, значков и футболок. На последних появятся цитаты из книг-бестселлеров Мураками — от 1Q84 до «Норвежского леса». Среди высказываний автора на одежде можно будет увидеть «Не позволяйте внешности вводить вас в заблуждение» и «Понимание — это всего лишь сумма наших недоразумений». Надписи сопровождают иллюстрации, относящиеся к каждому роману. Изображения были разработаны Масару Фудзимото и Маки Сасаки.
Графика посвящена книгам «Кафка на пляже», «Мой любимый Sputnik» и серии Радио Мураками, в которой героем иллюстраций стал кот. А на значках появился Человек-овца из романа «Охота на овец».
Релиз коллекции Харуки Мураками х UNIQLO UT состоится 15 марта. Цены будут варьироваться от 5,90 до 19,90 долларов. Можно ли будет приобрести ее в России — пока неизвестно.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)