Музыкант на протяжении всего 2020 задавал тренды. Например, после премьеры клипа Golden, в котором Гарри появился в синем и бирюзовом пиджаке, количество поисковых запросов об этих предметах гардероба увеличилось на 52 %. В видео певец также носил желтую панаму — ее популярность выросла на 92 %. А кардиган Гарри от JW Anderson помог запустить целый челлендж в TikTok и стал одной из самых популярных вещей бренда. Так, благодаря #HarryStylesCardigan в июне спрос на трикотажные и вязаные вещи вырос до 166 %.
Также Гарри Стайлс стал первым мужчиной, появившемся на обложке американского издания Vogue. Для интервью он примерил женские юбки и платья, подчеркнув, что мода должна приносить человеку радость вне зависимости от того, какого он пола.