H&M создал виртуальный аватар актрисы Мэйси Уильямс
0
Звезда сериала «Игра престолов» Мэйси Уильямс стала послом по устойчивому развитию бренда H&M. В рамках сотрудничества был создан цифровой аватар актрисы, который будет участвовать в виртуальных мероприятиях.
Главная задача партнерства Мэйси и H&M будет заключаться в том, чтобы побудить как можно больше людей перерабатывать одежду и использовать ее повторно, а не выбрасывать. Девушка согласилась стать послом только после того, как компания пообещала к 2030 году производить одежду из экологически чистых и переработанных материалов.
Ко мне обратились из H&M и выразили желание внести серьезные изменения в компании, чтобы создать более замкнутый цикл моды. Корпорациям очень важно сделать такой шаг, поэтому мне было любопытно поучаствовать в подобном проекте. После того, как я пообщалась с представителями бренда и узнала их цели, я поняла, что эти изменения — не мечта, а нечто вполне реальное.
— прокомментировала Уильямс в беседе с Vogue.
Первой инициативой и стал цифровой аватар. Двойник актрисы с платиновыми волосами был создан специалистами Goodby Kansas Studio — они работали над образом Киану Ривза в игре Cyberpunk 2077 и фильмом Уэса Андерсона «Французский вестник». Его разрабатывали при непосредственном участии Мэйси, которая выбирала цвет волос и меняла цвета макияжа. А костюм аватара стал цифровой версией ее образа, который она носила в реальной жизни.
Встретить виртуальную Мэйси Уильямс можно будет в игре Animal Crossing. На ее платформе H&M 13 апреля запустят Looop Island — игроки смогут исследовать это место и перерабатывать свои игровые наряды, создавая новые вещи. Вместе с актрисой в игре появится глобальный менеджер H&M по устойчивому развитию Паскаль Бруно. Он пообщается с пользователями и поделится своими мыслями о моде.