Совсем недавно H&M запустили рекламную кампанию новой осенней коллекции 2016 и, кажется, это самая интересная их работа. Наряду с демонстрацией сезонной одежды, вдохновленной силуэтами и фасонами 70-х, летящими тканями и цветочными принтами, рекламный видеоролик показал самых разнообразных женщин и их красоту.
Новая коллекция приветствует разнообразие красоты и создана для любых типов фигур, стилей волос, возрастов и все это под запоминающийся трек Лион Бэйб «She’s a Lady». Сама певица говорит о рекламной кампании следующее:
Приветствовать разнообразие женской красоты значит осознавать уникальность, грацию, гибкость и стиль. Я очень рада, что H&M попросили нас возродить классику и превратить трек «She’s a Lady» в важный момент для современной моды и более того, посвятить его реальным женщинам.
Насладиться красотой, уверенностью и женственностью остальных участниц проекта можно уже сейчас, посмотрев полное видео.