Развлечения
26 октября, 2020

История модного Дома Chanel в 30 секундах

Динамичный ролик с обилием коллажей снял дуэт Романа и Софии Коппола.
Легендарные сумки от Chanel, история которых началась еще в прошлом веке, стали бессмертной классикой. К выходу нового аксессуара Chanel 19 модный Дом представил рекламный ролик. В нем показана история бренда всего за 30 секунд.

Дизайн новой сумки отсылает к ее предшественнице — «конверту» 2.55. Chanel 19 сочетает в себе классические традиции Дома и новые тенденции. Номер в названии — это год создания сумки, точно так же в XX веке было использовано число 2.55 — февраль 1955 года. Коко Шанель придавала большое значение нумерологии, поэтому современные дизайнеры бренда решили чествовать эту важную часть жизни основательницы Дома.

Видео, которое снял дуэт Романа и Софии Коппола, рассказывает об эволюции сумок Chanel. Так, в нем можно увидеть архивные рекламные фотографии, снимки Габриэль Шанель, известные продукты бренда — например, знаменитый парфюм N5. В ролике есть кадры из основной рекламной кампании Chanel 19, в которой снялись Тейлор Рассел, Марина Вакт и Маргарет Куэлли.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: