Партнерский материал
Культура, Интервью

Как мы совершили революцию в фетиш-моде: интервью с основательницей бренда MyMokondo

0
В этой статье Ева Богданова, как основательница фетишной моды в России и бренда MyMokondo, создательница стрэпов и прочих интересных вещиц, расскажет о своей истории. Ты узнаешь, как случился переворот в этой области, с чего все начиналось и к чему в итоге пришли. Возможно, найдешь и то, что придется тебе по душе, — вещи, аксессуары или же вдохновение на то, чтобы совершить свою революцию.


Мы решили не томить читателей и сразу узнать у вас, что же из себя представляет фетиш-мода в вашем понимании?

Фетишная мода — направление, которое включает в себя одежду и аксессуары эпатажных и, не побоюсь этого слова, провокационных стилей. Эта модная тенденция вошла в нашу обычную жизнь в 70-х годах благодаря британскому дизайнеру Вивьен Вествуд. Причем вылилась фетиш-мода из панк-культуры.

На западе обычные жители крупных городов уже давно используют кричащие аксессуары в повседневном луке. А в России эпатажные образы мы можем увидеть лишь на сцене, в ночных клубах или в нарядах звезд. Эстетику сексуальности ввели основатели кинки-пати, для которых характерна свободная эротическая атмосфера, а также секс-просветители вместе со мной. Произошло это около шести лет назад.

Чем вы планировали заниматься до того, как создали бренд MyMokondo? Почему решили двигаться именно в этом направлении?

В те времена я много путешествовала и искала себя. Получила дизайнерское образование и пробовала разные сферы этого ремесла. Однако я и подумать не могла, что когда-либо пойду в том направлении, в котором двигаюсь сейчас.

Моя история, с которой и запустился бизнес, родилась из ипотеки. Я возвращала себе деньги с должников, чтобы было чем оплачивать квартиру. Один из них занимался продажей портупей и предложил мне тоже в этом поучаствовать. Получилось быстро и удачно их продать. На этом я не остановилась.

Покупатели стали спрашивать, есть ли что-то более комфортное. Дело в том, что кожа, из которой изготавливают портупеи, отличается своими нюансами. Она не эластична и может натирать. Также этот материал сильно впитывает запахи. Кроме того, кожу нельзя постирать, поэтому на ней остаются масляные пятна, что выглядит непрезентабельно и неэстетично.

Тогда я поняла, что все те же самые аксессуары можно сделать из текстиля, который закрывает перечисленные потребности. Так и получились мои стрэпы. Это те же портупеи, только изготавливаются они не из кожаных лент, а из эластичных. Такой материал делает их более комфортными и, что самое главное, позволяет надевать под одежду.

Стрэпы — это не просто эротическое белье, а аксессуар к одежде, который расставляет правильные акценты. Они подходят под самые разные ситуации. То есть мои стрэпы можно надевать на голое тело, и это будет самостоятельный эротический аксессуар. Или, например, под нижнее белье или купальник, добавив к ним новый вызов. Также стрэпы легко использовать и в повседневной жизни, надев их под рубашку, платье, топ. Да, в общем-то, под все что угодно. Строгих правил здесь нет.

В чем заключается основная идея ваших продуктов?

Каждая девушка знает свои выигрышные стороны или, по крайней мере, догадывается о них. У одной шикарная зона декольте, у другой красивая спина, у третьей изящные руки и шея. На все части тела я создала модели с плетениями, тем самым подчеркивая красоту женщины. Со стрэпами каждая сможет без труда расставить акценты в своем образе. Поверьте, его не забудут.

В этом и заключается основная идея — подчеркнуть прелести, индивидуальность, помочь обрести уверенность. Увидев себя в разных образах, женщина обретает хорошую возможность почерпнуть силы и энергию из своего внешнего вида. Особенно это важно, когда внутри недостаточно ресурсов. А мы знаем, что уверенная женщина — самая красивая и желанная.

Что именно помогло вам привлечь покупателей?

Мне повезло, что мы живем в то время, когда активно и практически без запретов развивается тема сексуальности. Просвещенность и желание людей выделяться, быть не как все ведет их к тому, что хочется пополнять гардероб чем-то особенным. Я знаю точно, что мои вещи создаются не для всех. Однако мои изделия сделают индивидуальность клиентов, которые в теме, еще громче и ярче.

Какие вещи и аксессуары наиболее востребованы?

На российском рынке большим спросом пользуются более лаконичные и сдержанные модели. Я называю их «для начинающих». А вот западный покупатель предпочитает модели с вызовом, этакую тяжелую артиллерию в фетишной моде. Хиты продаж можно посмотреть здесь.

Недавно ваш бренд отметил день рождения. Возможно, у вас есть планы на будущее — поделитесь ими?

Не буду скромничать, планы грандиозные — по другому и быть не может. Меня давно подталкивали на открытие шоурума в Лондоне. И я планирую в этом году осуществить свою мечту.

Бренд MyMokondo активно продвигается на российском и зарубежном рынке с 2015 года. Теперь белье — это и часть образа, и отдельное произведение искусства, которое с гордостью нужно демонстрировать в обычной жизни. Провокационные и дерзкие стрэпы продолжают вдохновлять тысячи людей на смелые или сокровенные поступки. Если ты еще не пробовала — сейчас самое время!

Посмотреть каталог