Балансировать между интересами покупателя и бизнеса не так просто. Всегда ли надо обращать внимание на негатив и критику? Когда лучше попрощаться со скандальным клиентом? И как предлагать дополнительные услуги, чтобы не вызвать раздражения?
На эти и другие вопросы отвечаем в новом сезоне подкаста «Вам помочь?». Ведущая Дарья Новицкая вместе с гостями студии — представителями российских и международных компаний — на реальных примерах расскажет, как общаться с клиентами, чтобы они влюбились в ваш продукт.
Этот подкаст записан совместно с ELMA365 Service — платформой умных решений для клиентского сервиса. С их помощью ты сможешь автоматизировать типовые задачи и сделать процессы в компании более гибкими. Клиент доволен, когда сервис под полным контролем.
Подкаст «Вам помочь?» можно послушать на платформах Яндекс Музыка, Google Подкасты, Apple Podcasts, Саундстрим и на сайте студии Red Barn.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)