Икона красоты 90-х и популярное лицо Calvin Klein возвращается в модный дом в 2016, чтобы воссоздать образ давно забытой естественности.
Calvin Klein — лейбл, который в свое время прославил Кейт Мосс с ее неоднозначным, опьяняющим и опасным образом. Несомненно, возвращение модели к истокам можно назвать ностальгией по красоте и естественности 90-х.
Появление Мосс в новой рекламной кампании Calvin Klein, наряду с Беллой Хадид, Грейс Коддингтон и Фрэнком Оушеном — это попытка собрать талантливых и, несомненно популярных людей, из разных областей культуры, чтобы наполнить грядущую осеннюю коллекцию духом молодости.
Стоит вспомнить первую работу Кейт Мосс с Кляйном, где она появилась в образе Джейн и выглядела неловко и неестественно. В 2012 году она призналась Vanity Fair:
Уже в 1993 году ее образ значительно изменился. Мир увидел ее с самой лучшей стороны. Рекламная кампания парфюмерной линии Obsession доказала, что Мосс — настоящий профессионал, способный создать фундаментальный и уникальный образ. На одной из фотографий она предстала обнаженной, лежащей на диване и смотрящей прямо в камеру. Здесь она показала свою сексуальность, соединяя невинность и легкий шепот опасности.
Кейт Мосс стала живой музой для Кляйна и помогла ему воплотить идею гендерной нейтральности и амбисексуальности. Он говорит о ней так:
Именно эту идею новой красоты Calvin Klein возводит на пьедестал современной моды, и Кейт Мосс снова возвращается к нему, чтобы возродить иконическую красоту 90-х в 2016 году.