О переезде в Большое Яблоко
В 19 лет Бушнелл переехала в Нью-Йорк, где уделяла время отношениям, сексу и попыткам помочь незамужним подругам с теми же проблемами, что у нее. Примерно тогда же впервые задумалась о колонке «Секс в большом городе», позже стала писать обо всем, что ее окружало: о скучающих светских львицах, изменяющих мужьях, геях — тогда даже в Большом Яблоке они считались маргиналами. Потребовались годы, чтобы «Секс…» Кэндес стал культурным памятником того времени. Однако при этом Бушнелл на редкость быстро обосновалась на новом месте.
Я сразу ощущала себя в Нью-Йорке как дома. Практически не покидала Манхэттен, писала для модных женских журналов, покупала дизайнерскую одежду, ходила по клубам, и тогда у меня были реально гламурные друзья.
— говорит она.
О том, как Кэндес и ее друзья проводили время
Ее типичный вечер был преисполнен коктейлей, шоу, ресторанов, богемы. Этот дух писательница впитала и сохранила в своих книгах.
Еще все время носила черное. Я жила прямо возле здания Херста на 57-й [сейчас на этом месте находится Херст-тауэр, принадлежащий Издательскому тресту Херста — владельцу главных модных изданий — прим. автора]. Было здорово, потому что каждый культовый бутик вроде Saks и Tiffany был всего в паре кварталов от отеля.
О жестокости нравов
Хотя поначалу кажется, что жизнь юной Кэндес была наполнена веселья, чаще приходилось тяжко: Бушнелл, как и другие приезжие, сталкивалась с дороговизной и жестокостью.
Бывало и тяжело. Нью-Йорк — не самое дешевое место, и у тебя здесь всегда будет полно конкурентов, притом озлобленных. Вы видели, какие сейчас злобные люди в интернете? Так вот, тогда они оставались такими и в реальной жизни.
Однако Кэндес умела обернуть все в шутку: ее первые статьи для Mademoiselle and Self отличались иронией и искрометным юмором, хотя зачастую Бушнелл писала о весьма прозаичных и грустных вещах. Они же и стали черновиками к «Сексу в большом городе».
Один из моих рассказов для журнала, «Голддигерши 1989 года» был посвящен всем друзьям, в том числе Амалите Амальфи — она всегда носила только Chanel. Я использовала ее персонажа позже, в ранних отрывках «Секса…».
О карьере писателя в 80-е
Кэндес отмечает, что во времена ее молодости писателей не воспринимали всерьез, особенно когда они застревают в своей мечте написать что-то великое, но не дающее средств для существования. Сама Бушнелл, по ее словам, часто сталкивалась с непониманием, порой даже с откровенным высмеиванием.
Однако я всегда была той, кто просто идет к цели. Даже когда люди говорили, что я ни на что не годна. Это были совсем не те времена, когда тебя будут поддерживать и скажут: «Эй, ты, гордись тем, что ты молодая женщина и писатель!» Издательства в те времена были очень сексистскими, всем там заправляли белые мужчины. Сейчас, конечно, все сильно изменилось.