Насколько высок спрос на натуральную косметику? Много ли конкурентов в этой сфере? Стоит ли начинать свое дело с нуля или в каком случае лучше открыться по франшизе? Обо всем этом — в новом выпуске подкаста Hussle.
В нем ведущий Арсений Ростов вместе с гостями обсуждает новости и тренды предпринимательства, а также анализирует практики и опыт успешных бизнесменов и руководителей. На этот раз в студии Red Barn Юлия Клиновицкая — основательница бренда LACLIM. Вместе с ней поговорили о том, насколько сейчас выгодно развиваться в косметическом бизнесе и насколько удачным будет вложение во франшизу в этой области.




LACLIM — это бренд природной косметики с собственным производством на Алтае. Его магазины можно открыть по франшизе. Бренд обещает окупаемость за 14 месяцев со средней выручкой в 800 000 рублей.
Слушай новый выпуск Hussle x LACLIM на Яндекс Музыке, Apple Podcasts, Soundstream и на сайте студии Red Barn.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)