BTS-meal будет состоять из десяти наггетсов, среднего картофеля фри, средней колы, соуса чили, а также соуса Cajun.
Мы рады сделать наших покупателей еще ближе к любимой группе так, как это может сделать только McDonald’s — с помощью нашей восхитительной еды.
— отметил директор по маркетингу McDonald’s в США Морган Флэтли.
Как и предыдущие коллаборации, BTS-meal основан на уже существующих блюдах в меню заведения, исключение составит только южнокорейский соус. Business Insider подчеркивает, что благодаря такому подходу бренд может использовать азарт нового сотрудничества, фактически не добавляя новых пунктов в меню McDonald’s.
Напомним, до этого компания уже работала с такими знаменитостями, как Трэвис Скотт и J Balvin.
С конца мая по конец июня набор BTS-meal будет выходить на рынки 50 стран, став первым комбо, который появится на всех шести континентах. Среди стран СНГ его можно будет попробовать в Украине, Белоруссии и Казахстане. Запустят ли проект в России, пока неизвестно.