Партнерский материал
Стиль

Molala — российский бренд, который задает тренды в одежде для детей

2

Мы до сих пор одеваем детей по принципу «девочкам — розовое, мальчикам — голубое», следуя идее необходимости различать их по полу. Современные дизайнеры рушат стереотипы, навязанные обществом для идентификации ребенка, и смело ставят знак равенства между детской и взрослой одеждой. Heroine расскажет, как отойти от устаревших представлений, заложить в ребенка умение стильно одеваться и где подобрать качественную одежду, в которой активным детям будет комфортно в любой ситуации.

Феномен детской моды

Первые официальные упоминания о детской моде появились во второй половине 18 века благодаря выходу романа-трактата философа Жан-Жака Руссо «Эмиль, или о Воспитании», в котором он жестко раскритиковал популярную в то время детскую одежду. Маленьких детей превращали в уменьшенные копии своих родителей: девочки носили кринолины, корсеты и высокие парики, а мальчики — офицерскую форму детского покроя.

В начале 19 века детская мода становится более самостоятельной, особенно запоминающимся был просторный матросский стиль французской художницы-портретистки Элизабет Виже-Лебрен, популярный в Российской империи, — он просуществовал практически до конца XX века. И все же первым детским модельером принято считать французского дизайнера Жанну Ланвен, предложившую своим клиентам детскую одежду «от-кутюр». В 1890 году она открыла собственный Дом моды Lanvin, и все наряды посвящала своей дочери Мари Бланш, служившей ей источником вдохновения. Именно в это время начинают открываться первые универсальные бутики, где детскую одежду выставляли наравне со взрослой.

Как формируются детские тренды

После успеха Ланвен все известные бренды начали выпускать собственные линейки детской одежды. Если раньше предпочтение отдавали однотонным детским костюмам и платьям, то сегодня каждый бренд претендует на оригинальность, выпуская одежду необычного кроя, интересного дизайна или в ярких оттенках. Так, сейчас ведущими брендами детской одежды считаются Dior Baby, Armani junior, United Colors of Benetton, Superism, Mini Rodini, Nununu World и другие.

Современная детская одежда — это отдельная ниша и самый стабильный сегмент в fashion-индустрии.

У каждого из брендов выработан свой стиль, но главное, что их объединяет, — забота о ребенке, поэтому упор идет на качество и безопасность материалов. Кроме того, в своей одежде они всегда стремятся использовать то, что обычно нравится детям: сочность красок, декоративные детали и, конечно же, модные тренды.

Детская мода в России

Детская мода в СССР отнюдь не претендовала на эксклюзивность и уникальность, отчасти из-за железного занавеса. Советское правительство раз в 5 лет само решало, какую одежду будут носить дети, вплоть до количества пуговиц на детском белье. В середине 80-х даже появились четкие рекомендации по выбору цвета: для девочек — красные, оранжевые тона, а для мальчиков — коричневые, синие и оливковые. После развала СССР ситуация начала меняться, на российский рынок стала попадать дешевая и не слишком качественная одежда из Китая и Турции. Самые типичные детские вещи тех времен: джинсы и джинсовые юбки с кружевом, спортивные костюмы, пуховики и мохеровые кофты ярких расцветок.

Современная детская мода не имеет границ: дети могут выбирать одежду сами или при помощи родителей, следуя актуальным трендам или формируя свой собственный стиль. Популярные западные бренды отдают предпочтение эксклюзивному дизайну, практичности, натуральным тканям и взрослым силуэтам, а российские показывают, что они ничем не хуже. Если ты хочешь одевать детей стильно, комфортно и слегка по-взрослому — тебе понравится одежда бренда Molala.

Российский бренд детской одежды Molala — один из тех, что дает свободу самовыражению.

Философия бренда достаточно проста: он призывает родителей отходить от стереотипов в детской моде — «девочкам — розовое, мальчикам — синее» — и приучать детей с ранних лет проявлять свою индивидуальность и быть не такими, как все.

Molala — российский бренд, который задает тренды в одежде для детей

Родители вправе сами решать, как одевать ребенка, но главными критериями всегда должны оставаться удобный крой, качество материалов и их практичность. Тот, кто научит своего ребенка одеваться со вкусом с малых лет, привьет ему привычку выглядеть безупречно на протяжении всей жизни. Одежда бренда Molala разработана для повседневной носки, но при этом не выглядит скучно.

Всю одежду бренд производит в России, у компании есть свой цех и небольшая экспериментальная площадка, где дизайнеры производят новые модели и тестируют технологию производства, оттачивая каждый шов.

Используя только натуральные ткани, мы учитываем особенности детского тела.

Секрет успеха Molala — лаконичные силуэты, расслабленный и удобный крой, натуральные ткани, приятные цвета и оригинальные детали. В совокупности они смотрятся гораздо интереснее, чем неистовый розовый и однообразный синий. Одежда бренда прекрасно подходит для повседневной носки: ребенок будет чувствовать себя комфортно не только дома или прогуливаясь по улице, но и занимаясь спортом, танцами и другими активными играми. Большинство вещей сшиты из плотного хлопка, поэтому они одинаково комфортные зимой и прохладным летом.

Molala — российский бренд, который шьет качественную, удобную и интересную детскую одежду. Для этого дизайнеры выбирают натуральные ткани премиального качества и нетоксичные красители, конструируют максимально комфортные модели с учетом последних модных трендов и строго следят за качеством производства. Они хотят, чтобы уличная мода в России была похожа на моду Нью-Йорка, Милана и Токио. И это желание выражается в стилистике одежды: по большей части в сдержанной цветовой гамме, минималистичном дизайне с надписями и комфортном крое, не стесняющем движения.

Здесь ты не увидишь розовых платьев для девочек и голубых штанов для мальчиков — зато на сайте онлайн-бутика полно базовых футболок, шорт, штанов, уличных костюмов и лонгсливов в самых разных расцветках: от пыльно-розового и светло-серого до классического черного, желтого и фиолетового. Кроме того, в разделе LOOKS ты можешь посмотреть уже готовые образы, что позволяет сэкономить время на поиски подходящей друг другу одежды.

Начать шоппинг