В исследовании участвовали более двух тысяч американцев в возрасте от 13 до 38 лет. Не менее 86% из них хотят получать деньги за продвижение товаров и услуг в Instagram и YouTube. 61% опрошенных говорят, что и без того публикуют в социальных сетях полезную информацию об их любимых брендах, не получая при этом никакой оплаты.
Опрос подтвердил и то мнение, что обычные пользователи при выборе какого-либо продукта охотнее доверяют именно блогерам, чем спортсменам или звездам. Рекламодатели же ищут способы точечного взаимодействия с аудиторией, которая не смотрит телевизор, но и не проводит в соцсетях все свободное время — она занята работой, а это означает платежеспособность.
Самыми успешными инфлюенсерами во всем мире считаются Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, которые благодаря многомиллионной аудитории смогли построить свой бизнес.