Культура, Новости

Виртуальная модель Ася Страйк появилась на обложке Cosmopolitan Shopping

0
Печатное издание Cosmopolitan Shopping стало первым в России, кто использовал цифровые технологии, чтобы совместить бумажные носители и виртуальную реальность. На обложке юбилейного выпуска журнала появилась русская виртуальная модель Ася Страйк.
Instagram так прочно вошёл в нашу жизнь, что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюенсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров российской кибер-реальности

— поделился Cosmopolitan.

Прототипом для создания Аси Страйк стала модель Саша Паника, которая называет Асю своим близнецом: помимо похожей внешности, у девушек схожая биография. Над виртуальным двойником Паники работает целая команда специалистов: сценарист, 3D-дизайнер, стилисты и фотографы. Помимо того, что Ася Страйк — успешный кибер-инфлюенсер, она уже стала моделью для крупных брендов. Так, в прошлом году она стала лицом кампании Adidas FALCON.

https://www.instagram.com/p/B1qzoCPC7y8/

Люди до сих пор обращаются в директе не к Асе, а к ее создателям. Ася, если что, обижается. Но если отвлечься от того, что она 3D-персонаж, то все, что выше, подойдет любому живому инфлюенсеру, который хочет развиваться на какой-нибудь платформе. Это еще одно подтверждение того, что плоть и кровь в интернете уже не так важны

— рассказала Саша Паника.

Ася Страйк стала первой виртуальной моделью, которая появилась на обложке глянцевого журнала в России. На первой полосе номера находится QR-код, с помощью которого можно «‎оживить» изображение и скачать специально разработанную для Instagram маску.