1. «Диггеры»
1970-е, на южном берегу Лонг-Айленда живут четверо друзей. Все они работают на единственном рыболовном предприятии, что вообще существует в городе. По сути, они унаследовали образ жизни: их деды и отцы тоже вылавливали моллюсков. Однако все изменилось с приходом межнациональных компаний, захвативших производство и разрушивших привычный уклад. Герои учатся жить заново.
Здесь Сара исполнила роль Джули, на которой держится целая семья. Она, как и все горожане, хочет немногого — чтобы жизнь снова стала простой.
2. «Эверест»
Неизвестное существо сбегает из тайной лаборатории, оказывается в центре шумного мегаполиса и прячется в одном из домов, пугаясь происходящего. Его находит девочка по имени Лу. Героиня понимает, что зверек был несчастен в кругу ученых, и все, о чем он мечтает — вернуться домой. За школьницей случайно увязывается парочка соседей, и вот уже образуется дрим-тим по спасению пленника: вместе они держат путь на Эверест — туда, где и жил мохнатый друг.
«Эверест» позволил Полсон продемонстрировать ее талант в сфере озвучивания — в оригинальной версии мультфильма женщина подарила голос главной антагонистке Доктору Заре. Хоть зритель и не видит мимики актрисы, но лишь слыша речь персонажа, уже верит в то, что тот способен пойти по головам ради цели.
3. «Секретное досье»
Первая издательница Washington Post Кэтрин Грэм не на жизнь, а на смерть сражается в мозговой схватке с редактором Беном Брэдли: в их руках могут оказаться государственные данные, которые проливают свет на истинные причины войны во Вьетнаме и дают знать, каков президент Никсон на деле. Журналистам приходится преодолевать разногласия, чтобы дать миру то, что он так давно хотел увидеть — истину. Не последнюю роль в противостоянии сыграла Тони в исполнении Полсон — жена Брэдли. Она выступает как совесть редактора, направляющая мужчину к верному вектору.
4. «Кафе «Голубая сойка»
Джим и Аманда безумно любили друг друга в школе, однако их первая влюбленность завершилась стандартно: подростки выросли, расстались и пошли каждый своим путем. Спустя двадцать лет Джим возвращается в родные места, чтобы продать родительский домик, и внезапно встречает Аманду — она приехала к беременной сестре. Они решили посидеть в кафе, выпить по чашечке кофе и вспомнить старые времена. Они предаются мыслям о заживших ранах юности, говорят о победах во взрослой жизни и, черт возьми, игра Сары в черно-белом антураже по-доброму трогательна!
5. «Кэрол»
50-е годы, юная Тереза встречает умопомрачительную Кэрол — женщину в годах, уставшую от пресного брака. Влечение между ними перерастает в серьезное чувство, которое навсегда изменит героинь. Вот только как любить того, о ком мечтаешь, если целое общество против однополых отношений? На помощь приходят близкие: бывшая пассия Кэрол Эбби, сыгранная Сарой, вдохновляет дорогую ей женщину следовать зову сердца без оглядки на предрассудки.
6. «12 лет рабства»
Свободного темнокожего северянина Соломона Нортапа похитили и продали в рабство. Мужчина вел счастливую жизнь в Нью-Йорке, был женат, получил хорошее образование, однако доверился словам о том, что может найти хорошую работу в Вашингтоне, и стал заложником южан. Полсон исполнила роль жестокой Мэри Эппс, жены плантатора Эдвина. Непонятно, кто в этой парочке оказался циничней: глава дома, безнаказанно насилующий и истязающий рабов, или его супруга, ревнующая мужа к угнетаемым.
7. «Мад»
Юный Эллис живет с матерью на берегу Миссисипи в плавучем доме, а в свободное время слоняется по побережью с лучшим другом. Однажды они находят лодку, застрявшую в ветвях дерева: подростки хотели устроить в ней убежище, но оказалось, что тут уже прятался некий Мад — человек с татуировкой змеи. Он явно скрывался от полиции, но в то же время ждал с кем-то встречи…
Маму Эллиса, которую представила Полсон, трудно назвать ролевой моделью — она забитая и напуганная. Однако это амплуа позволило Саре предстать не только коварной злодейкой, миролюбивой подругой или нежной одноклассницей, но и той, что повидала слишком много горя в жизни.