И если ты не хочешь каждый день ездить в душном общественном транспорте или стоять в огромной пробке в машине, то есть неплохая альтернатива — электросамокат Neoline T25. Почему именно он? Давай разберёмся.
Дизайн и конструкция
Дизайн и правда стильный — ничего лишнего, минимализм в чистом виде. Нейтральный чёрный цвет, футуристичные линии, небольшой монитор — всё это заметно выделяет данную модель на фоне многих других самокатов.
Что касается конструкции, то она очень надёжная благодаря изготовлению из авиационного алюминия. В разложенном состоянии Neoline T25 имеет габариты 105,5x43x113,6 см, а в сложенном — 105,5х43х41,5 см. При этом самокат достаточно лёгкий — всего 12 килограмм, благодаря чему ты сможешь без особого труда занести его в автобус или метро, поднять и спустить по лестнице.
Дека самоката просторная — 50 см в длину и 13,5 см в ширину. Будет комфортно вне зависимости от того, какая на тебе обувь. Кстати, есть амортизационный коврик, который защитит от неприятных вибраций и ударов при езде по неровностям.
В отличие от многих других самокатов, в Neoline T25 все тросы, провода и аккумулятор спрятаны в раме и деке, что исключает их перетирание или повреждение острыми предметами. Это значит, что двухколёсный транспорт прослужит намного дольше без необходимости ремонта.
Мощность мотора и запас аккумулятора
Neoline T25 — это один из оптимальных вариантов для города по соотношению мощности к автономности. Максимально возможная скорость — 30 км/ч, а на полном заряде аккумулятора этот электросамокат может проехать до 30 километров. Благодаря такой ёмкости батареи заряжать самокат нужно раз в 1–2 дня при повседневном использовании в режиме дом – работа – дом.
Кстати, так как в Neoline T25 установлен достаточно мощный двигатель — 350 Вт, электросамокат без труда взбирается в горку под углом до 15°.
Проходимость и управляемость
В Neoline T25 установлены бескамерные колёса диаметром 10,5 дюймов. Такие размеры, вкупе с широким протектором, дают хорошее сцепление даже с мокрым асфальтом и плиткой.
Что касается управляемости, то благодаря всё тем же большим колёсам, а также мощному электромотору и углу поворота руля влево и вправо по 45°, вождение будет плавным и не потребует усилий даже при резких поворотах.
Безопасность
За безопасность отвечают целых три типа тормозов: передний —барабанный, задние — механический тормоз-крыло и электронный. И если первые два используются больше для экстренного торможения, то третий применяется для плавной остановки.
Также за безопасность отвечают встроенные задние ходовые огни и передняя фара с возможностью регулировки яркости и угла освещения. Благодаря этому ты будешь заметной для водителей автомобилей даже в тёмное время суток.
В рулевую колонку встроен дисплей, который отображает информацию об уровне заряда аккумулятора, скоростном режиме, текущей скорости, пройденном расстоянии и режиме работы ходовых огней.