Так, в исследовании сравнивали 126 фильмов и 180 сериалов, вышедших на платформе в 2018-2019 годах, с топ-100 кассовых голливудских фильмов за тот же период. Оказалось, что Netflix заботится об инклюзивности больше, чем Голливуд. Так, 52 % проектов сервиса возглавляют женщины, в то время как в кассовых работах — 41 %. В Netflix 23,1 % проектов были сняты женщинами, 25,2 % написаны и 29 % спродюсированы. В более широких отраслях кино эти показатели достигают 7,6 %, 16,7 % и 19 % соответственно.
В этом исследовании есть кое-что важное: оно историческое. Мы не знаем каких-либо других компаний, которые могли бы так прозрачно распространять результаты своих исследований, как Netflix. Итоги демонстрируют предельно ясно — Netflix стремится к разнообразию в своем контенте.
— отметила доктор Стэйси Смит.
Что касается выделенных 100 миллионов долларов, Netflix планирует использовать их уже в ближайшие пять лет.
Мы все еще находимся на ранних этапах кардинального изменения в повествовании, когда великие истории исходят откуда угодно, создаются кем угодно, независимо от происхождения, и при этом быть любимыми у зрителей. Понимая, как обстоят дела, мы надеемся стимулировать изменения не только в Netflix, но и во всей отрасли в целом.
— говорит генеральный директор Netflix Тед Сарандос.