Новости
25 октября, 2019

Nike объединились с Ocean Conservancy, чтобы запустить программу против таяния ледников

К ней присоединились и другие мировые бренды.

Nike и Ocean Conservancy — некоммерческая группа по защите окружающей среды — запустили новую программу под названием Arctic Shipping, чтобы защитить планету от стремительного таяния ледников.

В рамках этой программы компании собираются побудить мировые предприятия отказаться от ведения судов через регион Арктики. Несмотря на то что маршруты через океан могут сократить время перевозки, увеличение грузовых судов в этом регионе оказывает разрушительное воздействие на природу. В Арктике температура растет вдвое быстрее, чем в других местах мира, поэтому она является очень уязвимой к изменению климата.

В Nike мы работаем для спортсменов. Это означает принятие мер по изменению климата в лучшую сторону с помощью перехода на экономику замкнутого цикла, снижения углеродных выбросов и количества производственных отходов. Мы знаем, что изменение климата влияет на то, как наши спортсмены тренируются и играют, а также на то, смогут ли они вообще заниматься спортом в перспективе. Мы сделали четкий для себя выбор: помочь защитить планету и сохранить Арктику.

— рассказал исполнительный директор и главный юрисконсульт Nike, Inc., Хилари Крейн.

К программе Arctic Shipping уже присоединились бренды Kering, PVH, H&M, Gap, Columbia, Bestseller, Li & Fung, MSC, Hapag-Lloyd и морские перевозчики CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd и Mediterranean Shipping Company.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: