Nike впервые пригласили полную модель для своей рекламной кампании

Дарья Харченко
Дарья Харченко
0
Июль 18, 2016
0

1

В современной моде, пропагандирующей разнообразие красоты, рекламные кампании таких вещей, как — купальники и нижнее белье, все еще опираются на стройных моделей с определенной фигурой, упрямо вытесняя плюс-сайз за пределы глянцевых обложек. В это время Nike впервые пригласил полную модель для рекламы своей продукции в Instagram. На снимках появилась Палома Элсессер — муза нью-йоркской моды, рассказывающая о том, как правильно подобрать спортивный бюстгальтер.

С растущей популярностью бодипозитивного движения в Instagram, показывающего сильных, сексуальных женщин, любящих свое тело, такая вещь, как «только стройные модели» готова кануть в Лету. В новой рекламной кампании Nike — Элсессер предстала в спортивных лайкровых леггинсах, на урбанистическом фоне, показывая отличную растяжку и спортивную подготовку. Но главное преимущество этой рекламы не только в том, что она уважает человеческое тело и открывает путь широкому разнообразию красоты, а еще и в том, что между женскими телами не проводится четкая разница. Рекламная кампания не сопровождается бодипозитивными лозунгами, а лишь подчеркивает естественную красоту Элсессер.

Nike превратил появление полной модели в своем проекте в норму. Нигде нет ни одного упоминания о плюс-сайз или еще каких-либо отличительных замечаний. Работа Паломы Элсессер в проекте Nike — это попытка донести до потребителей, что женщины с разными фигурами и размерами могут заниматься фитнесом, и это очень важный шаг в сегодняшней моде.

Элсессер доказывает, что быть здоровым и спортивным можно в любом теле, без упоминания таких слов, как «бодипозитив» или «разнообразие».

X