Норвежское Министерство по делам детей и семьи приняло новый закон, согласно которому инфлюенсеры и их рекламодатели не могут публиковать ретушированные фотографии в социальных сетях без специальной пометки. Такое решение правительство объяснило желанием бороться с нереалистичными идеалами красоты.
Так, если до или после съемки были изменены тело или кожа, правительство пометит такой снимок специально разработанной маркировкой. К улучшению инфлюенсера на снимке Министерство отнесло увеличение губ, изменение талии и «накачанные» мышцы. Пока законопроект будет влиять только на рекламные записи, однако инфлюенсеры, пользующиеся ретушью, не получат какой-либо выгоды от публикаций в Instagram, TikTok, Facebook, Snapchat и Twitter.
В Норвегии ситуацию с отретушированными кадрами, которые заставляют людей стремиться к недостижимым идеалам, называют давлением на тело.
Давление на тело есть на рабочем месте, в общественных местах, дома и в разных СМИ. Часто оно существует незаметно, поэтому с ним трудно бороться. Требование маркировки ретушированной или измененной любым образом рекламы является одной из мер против давления на тело. Мы надеемся, что это внесет полезный и значительный вклад в борьбу с негативным воздействием такой рекламы на детей и молодежь.
— заявили в Министерстве по делам детей и семьи.
Как пишет издание Dazed, многие влиятельные лица Норвегии поддержали законопроект. Более того, они призывают применить такую фильтрацию на все посты в социальных сетях, а не только на рекламу.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)