Партнерский материал
Образ жизни, Дом

От проекта до декора: как не обжечься при выборе подрядчика

1
Сейчас на рынке очень много предложений по ремонту и отделке помещений. Каждый день появляются бригады, фирмы, подрядчики, предлагающие свои услуги. К кому же обращаться и как не пожалеть о своем выборе — на эти вопросы ответит основатель компании «Еврострой Плюс» Михаил Березнец.

Михаил, расскажите в трех словах о вашей фирме.

Наша компания постоянно развивается, мы стремимся порадовать клиентов качественной работой и профессиональным подходом к делу. Наша команда — это единомышленники, для которых ремонт — не просто работа, а стиль жизни.

Хотя сама компания существует три года, в строительстве мы уже 15 лет. Знаем все подводные камни и решаем задачи клиентов в сложном процессе ремонта. Наш слоган: «Мы работаем — вы получаете удовольствие».

Чем хорошая компания должна отличаться от остальных?

Основное качество — клиентоориентированность. Заказчик должен чувствовать себя максимально комфортно и практически не участвовать в процессе сложного и выматывающего ремонта.

В чем это проявляется?

В компании должен быть вежливый персонал с высокой экспертностью. У нас это можно почувствовать сразу во время встречи с главным инженером. Все вопросы команда должна решать быстро, а процесс оформления документов и ремонта делать прозрачным и понятным клиенту.

Как заказчику понять, что ремонт будет выполнен качественно?

Нужно узнать какую технологию будут применять при проведении ремонтно-отделочных работ и подготовки поверхностей. Работу должны выполнять узкоспециализированные специалисты. К примеру, кладочники-штукатуры, которые сразу возводят стены по осям правильной геометрии. А потом сделают механизированную штукатурку с армировкой сеткой и вывелуи все углы в 90 градусов. В таком случае штукатурная станция приготовит раствор одинаковой консистенции и зазор на трехметровое правило составит 0 мм. Все стены получатся идеально ровными, так что в будущем штукатурка не даст трещин. К тому же такой ремонт пройдет быстрее в три раза, в отличие от ручного труда частных мастеров.

Другой пример из нашей работы — всего за один день мы делаем полусухую стяжку пола и при этом учитываем разную толщину чистовых напольных материалов. Скорость в 10 раз выше, время высыхания в пять раз быстрее и нет усадки. Получается идеально ровная плоскость пола.

Кто следит за качеством работы?

Каждый мастер знает, что в «Еврострой Плюс» он пройдет через несколько стадий проверок. Поэтому я рекомендую клиентам смотреть, сколько этапов приемки качества есть в ремонтно-отделочной компании. Их должно быть как минимум три: первый — бригадир, второй — прораб, третий — технадзор. Мы пошли дальше, у нас есть и четвертый — главный инженер. А так же постоянное видеонаблюдение и еженедельные собрания мастеров и прорабов.

Многоуровневый контроль необходим для качественной реализации проекта. Он позволяет минимизировать ошибки и значительно сократить сроки выполнения работ, так как конечный результат не требует переделки.

Как клиент защищен с юридической точки зрения?

Любая уважающая себя компания должна предоставлять полный пакет документов для выполнения ремонтно-строительных работ. Это договоры, гарантии, акты и накладные. Так же заказчик должен видеть весь процесс, чтобы повлиять на работу на любом этапе. Как правило, мы создаем для этого группу в мессенджере, где согласовываем все решения без навязывания лишних работ или услуг.

Также компания должна предоставить к договору документы:

1. Производственный график работ. Он помогает заказчику ориентироваться в сроках, решает проблемы с поставками материалами и делает ремонт максимально прогнозируемым.

2. Четкая смета. Ремонт не ограничивается одним днем. Как правило, это многомесячная работа. На протяжении всего срока клиент должен получать акты выполненных работ. И если у подрядчика нет сметы, то непонятно, какую часть работ ему сдают на конкретном этапе. Это создает разногласия в процессе ремонта.

3. Просчет чистовых и черновых материалов с привязкой к этапам работ. Так у заказчика появляется полное понимание того, какое количество материалов и по какой цене было потрачено на данном этапе.

4. График платежей. Это крайне удобный сервис, так заказчик может планировать свой бюджет.

Кто еще кроме компании и заказчика участвует в процессе ремонта?

В первую очередь, мы работаем по дизайн-проекту и с его создателем — дизайнером-проектировщиком. Чтобы ремонт получился так, как его задумали, нужно согласовывать каждый этап работ.

Нужно всегда все делать строго согласно проекту?

На 95 % да. Но бывают сложные узлы, которые просто технически невозможно исполнить. Тогда мы предлагаем свой вариант решения проблемы, который минимально изменит первоначальный проект. Финальное решение принимаем совместно с дизайнером и заказчиком. Обычно на визуальную составляющую эти изменения почти не влияют. Но все равно любую, даже малозначительные изменение, мы выносим на общее обсуждение. Сюрпризов не бывает.

А дизайнеру не сложно работать в условиях постоянных согласований и, может быть, переделок?

Самое главное — это удобство. Мы создаем такие условия, чтобы работа с нами приносила только позитивные эмоции. Конечно, бывают сложные моменты, но мы к ним относимся как к решаемым проблемам, а не как к катастрофе. Поэтому все, кто с нами работает, остается на позитивных эмоциях. Все, что мы делаем, доставляет клиентам радость, а это, я думаю, самое главное.