Однажды палестинская художница и фотограф Нидаа Бадван заперлась в комнате площадью 100 квадратных метров. Это было 19 ноября 2013-го года. За день до этого Нидаа пережила нападение и домогательства со стороны местных офицеров ее родного города.
Офицеры подошли к Бадван во время одного из ее художественных мастер-классов, стали оскорблять женщину и высмеивать то, как она одета, а впоследствии и применять силу. После этого происшествия Бадван заперлась в своей комнате, освещенной только одним окном, в которой и провела следующие 20 месяцев.
Бадван превратила свой стандартный быт в художественную мастерскую, за окном которой происходили бомбежки. Таким образом художница нашла убежище в своем собственном творчестве, создавая свой собственный мир, полный покоя и напоминания о тяжелой женской доле.
В течение 20 месяцев Бадван создала 24 тематических фотосессии, декорации для которых она также построила сама, используя мотивы классического стиля барокко. Новый мир, переливающийся только теплыми и сочными цветами: оранжевым, фиолетовым, зеленым, которые создали совершенно сюрреалистичный образ женщины в современном обществе конфликтов и несправедливости.
Все, что Бадван использовала для создания снимков, составляло часть ее ежедневной рутины, а материалы, включая газетную бумагу, овощи, фрукты, зеркала и дерево, можно встретить в повседневной жизни. Таким образом художница оградила себя от ситуации, происходящей в ее стране:
Сегодня фотографии Бадван доступны общественности, иллюстрируя глобальную политическую проблему и сообщая всем тем, кто этого не знает, каково положение вещей за пределами их собственных «окон».