Новости
04 декабря, 2019

Pepsi и Coca-Cola снизят количество сахара в газировке

Представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод подпишут Кодекс добровольных обязательств.
Спрос на сладкие газированные напитки в России высок, и это неудивительно: многие предпочитают пить их во время приема пищи, кому-то просто нравится вкус, другие — мешают их, например, с алкоголем. Но количество сахара, содержащееся в них, действительно высоко. Производители напитков пришли к выводу, что сахар можно заменить более полезными для человека веществами.

Так, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод подпишет Кодекс добровольных обязательств, согласно которому производители до конца 2024 понизят уровень сахара в напитках на 10%. Также они будут размещать информацию о составе в более понятной для покупателей форме. Это соглашение подпишут СПБН, компании PepsiCo, «Coca-Cola HBC Россия», IDS Borjomi Russia, «Холдинг аква», УК «Черноголовка» и другие. На то, чтобы производители обеспечили соответствие продуктов требованиям кодекса, отводится год.

Президент Союза Максим Новиков заявил, что видит основной идеей кодекса стимулирование рационального потребления: сладкие газированные напитки не угрожают состоянию здоровья, однако важно употреблять их в разумных количествах.

Помимо понижения количества сахара, рекламу напитков также ограничат: ее не будут размещать на каналах, радио и в печатных изданиях, где более 50% аудитории — дети до 12 лет. В качестве промоушена напитки не будут раздавать бесплатно рядом со школами и детскими учреждениями.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: