

Вивьен Лорд не единственная, кто хотел бы увидеть изменения в представлении о том, как должны выглядеть детские игрушки. Ее идею поддержали многие американские военнослужащие-женщины. Одна из бывших военнослужащих, чье имя не упоминает владелец компании Джефф Аймел, убедила его в том, что производство игрушечной армии женщин — это рентабельно и будет пользоваться спросом на рынке. Родная сестра Аймела, Тина, придумала и нарисовала женщин-солдатиков, разместив наброски в блоге фирмы.
Маленькая Вивьен написала в письме для компании:
Джефф Аймел убедился, что его решение верно, сказав:
Директор компании сообщил, что выпуск коллекции планируется к Рождеству 2020 года. Точная цена пока не установлена, но представители сообщают, что она не будет превышать $15. Кампания выпуска игрушечного набора женщин-военных начнется в предстоящем ноябре — это увеличит количество предзаказов и время на изготовление солдатиков-женщин в наборе.