Стал моделью раньше, чем мы думали
До того как погрузиться в мир моды, Мэйсон учился в Университете Райерсона на соцработника. На одном из занятий с ним были студенты из класса, обучающегося дизайну, и те попросили его поучаствовать в ежегодном показе. Он согласился, и не зря: на дефиле его заметили рекрутеры, которые позже пригласили его на двухнедельное участие в дефиле в Токио, после чего ему предстояло путешествие по Америке.
В 1993 году я собрал все, что у меня было, и отправился в Нью-Йорк, подумав: «Раз я действительно хочу заниматься этим, то сделаю все правильно». Со мной хотели сотрудничать все возможные агентства, но я выбрал небольшое. В течение всего одной недели я по нескольку дней мог быть с работой, за которую получал больше, чем если бы согласился на работу с крупными европейскими компаниями.
— вспоминает он.
Позже он все же стал работать с крупными брендами: на его счету участие в кампаниях DKNY, GAP, съемки для Dolce & Gabbana и австралийского Vogue.
Коронный образ родился из печали
По собственным словам, Пол стал отращивать волосы на лице после смерти мамы.
Моя мама долгое время боролась с онкологией и в итоге скончалась в 2013 году. Я был раздавлен и совсем забросил себя, перестав бриться. А потом привык к бороде, к тому же нужно было как-то зарабатывать. Так я остался в нынешнем образе, да еще и с идеей Модного Санты в голове.— подчеркивает он в одном из интервью.
Однако будет глупо сказать, что Мэйсон стал новогодним символом только из-за желания остаться на плаву: его совместный проект с Yorkdale был прежде всего благотворительным — за каждое фото с Полом посетители жертвовали средства. Только за день Мэйсон сделал 88 селфи.
Отчасти я согласился на проект для того, чтобы почтить маму: она страдала от болезней сердца, рака печени, имела проблемы с легкими. Здорово, что мне удалось заручиться поддержкой фондов помощи — так я знаю, что во всем, что делаю, есть ее наследие.
— упоминает Мэйсон.
Его уход за телом специфичен
Принято считать, что одна из обязанностей модели — следить за своей внешностью тщательней, чем обычный человек. К Мэйсону это не относилось до самого начала года. Он до сих пор не может назвать марку любимого шампуня: главное, чтобы в нем были отбеливающие пигменты, а остальное — мелочи. Почти не ухаживает за бородой и даже увлажняющие кремы считает излишеством.
Ничего не наношу на лицо, даже крем. Не курю — может, это мне помогает? Вру: как-то после вечеринки в честь Недели моды я страшно страдал от похмелья, кожа высохла напрочь. В итоге пришлось щедро смазаться увлажняющим средством.
— рассказывал Пол раньше.
Сейчас Мэйсон является амбассадором American Crew, но даже используя продукцию бренда, он уверен, что порой мужчине достаточно лишь хорошего душа.
Едва не потерял работу после конфликта с брендом
В 2016 году Yorkdale неожиданно для покупателей и самого Мэйсона заменили Модного Санту торгового центра: им стал модель Адам Мартин. После этого начались разбирательства и попытки выяснить, кому принадлежит торговая марка Fashion Santa на самом деле. Все это время Пол не имел права выступать с привычным образом и псевдонимом.
Две стороны претендовали на авторские права, и как создатель персонажа, я вынужден был стоять на своем и доказывать, что именно мне, а не кому-либо другому, быть Модным Сантой. По сути, то, что я делал до конфликта, — питчинг с уже имеющейся идеей с попыткой выйти на ритейлера, и Yorkdale просто оказались чуть более отзывчивей.
— говорил Мэйсон.
В конце 2017 года Пол выиграл дело и получил возможность полноценно работать. В планах — вечеринки со сбором средств для благотворительных организаций.
Не зацикливался на Рождестве, но все изменилось
Я помню, моя мама всегда старалась создать атмосферу праздника, но я просто праздновал вместе со всеми, не придавая Рождеству особого значения. Хотя помню, как узнал, что Санты не существует: родители не могли позволить себе няню, и я пошел с ними за покупками. Они старательно пытались спрятать то, что покупали мне на подарок, но не вышло.
— упоминает Модный Санта.
Хотя раньше зимние праздники не вызывали в Поле энтузиазма, сейчас он считает своим долгом дарить новогоднее настроение всем желающим. Он охотно останавливается для селфи с поклонниками, правда, Мэйсон отшучивается, что ему приходится ходить по магазинам с большой темной сумкой, чтобы никто не увидел его с упаковкой туалетной бумаги.
Главной своей миссией Пол считает выход на ежегодную акцию «Герои в черном» вместе с друзьями и членами семьи. Компания Санты каждое рождественское утро выходит на улицы и дарит бездомным из Торонто теплую одежду и еду и помогает им отметить праздник.