Мужчины

Ноэн Юбэнкс: о принятии себя, фанатах и кропотливой работе

1
Ноен Юбэнкс своей работой олицетворяет поп-индустрию поколения Z: используя соцсети, парень стал популярным буквально за год, подписал несколько контрактов с ведущими компаниями, создал свой бренд.

Ноен вдохновляется чем-то вычурным, тратит все свое время на самосовершенствование, ярко красится, меняет цвет волос каждый день и, отдаваясь любимому делу, хочет избежать стресса. Его образ наивен, но по целеустремленности Юбэнкса о нем такого не скажешь. Расскажем в четырех терминах, что следует знать о новом лице Celine.

Напряженность

Ноен Юбэнкс родился в Логанвилле, пригороде Атланты, и часто переезжал. Сперва с семьей, затем в одиночку, пока, став знаменитым, не осел в Лос-Анджелесе. Парню жилось несладко: его родители разводились, а потом повторно сходились, поэтому климат в доме был напряженным. В школе над Ноэном издевались, он сам никак не мог принять себя.

Он часто проводил время с горячо любимым братом Деймоном, однако и здесь парня настигла неудача. Деймон ушел в морпехи и отправился на подготовку. Ноен остался совсем один, без поддержки и понимания. Сам Юбэнкс потом назовет конец 2018 года “самой низкой точкой, которой достигало его ментальное состояние“.

К TikTok он пришел случайно: решил сделать забавный ролик для Деймона. Тому понравилось, как и самому Ноену, и его подписчикам, чье число стремительно росло. Секрет успеха оказался прост: упорная работа и фокус на деле.

Я просто выпускал контент, со временем он становился лучше. Пытался шутить, но быстро перестал: думаю, это были не столько шутки, сколько кривляние на камеру. Когда начинал, то снимал видео по восемь раз на дню – выкладывался как мог. Опять же, я видел, что людям нравилось больше, и стал выпускать такой контент чаще или реже, в зависимости от реакции.

– признается Юбэнкс в одном из интервью.

Успех пришел быстро: через месяц на первой публикации было 100 просмотров и 10 лайков. Сейчас у Ноена 2 миллиона подписчиков в Инстаграм и 7,5 миллионов на ТикТоке.

Эпатаж

Чуть позже Ноена заметили представители KyraTV – YouTube-канала, позиционирующего себя как телевидение нового поколения, ориентированное на потребности зумеров. Планируется комедийное шоу с его участием. От уже имеющихся шоу бренд, по словам Cadwallader, получит не менее 10 миллионов долларов в 2019 году – предполагается, что контракт с Юбэнксом обеспечит такую же прибыль.

Для самого парня сделка с KyraTV означает, что он наконец сможет развивать еще один проект – линейку одежды NotNoen. К слову, интересно проследить, как у него выстраивались отношения с миром моды.

Раньше я не одевался так, как сейчас. Даже не подумал бы об этом. Чаще всего выхожу на улицу с макияжем и волосами сумасшедших цветов, и в сумасшедшей одежде – год назад не сделал бы так ни за что. Не то что бы мне не хотелось, просто не был уверен в таком решении, не ощущал себя комфортно. Особенно там, откуда я родом, где такой имидж просто неприемлем.

– говорит Ноен.

Фанаты

После успеха в соцсетях парень изменился: раскрепостился, смог позволить себе тот внешний вид и образ мышления, о котором и не помышлял. С одноклассниками отношения окончательно испортились. При этом Ноен не оставил попыток познакомиться с новыми людьми: он обожает фан-сходки. Порой кажется, что слава его вовсе не обременяет.

Если меня заметят в толпе и скажут: “Эй, я видел тебя в TikTok, хочу сфотографироваться с тобой, мне нравится то, что ты делаешь,” – я однозначно уделю ему внимание. Это же замечательно. Поклонники – это то, на чем ты стоишь, без них ты ничто. Так почему бы не дать им все, что можно? Бывает и так, что мне лучше не писать, где нахожусь. Вот, например, когда я был в Лондоне, говорил в Сторис, что буду в одном из парков. А потом мы с фанами заблокировали квартал. Это было просто безумно. Лондон, к слову, очень маленький процент моей аудитории.

– вспоминает Юбэнкс.

Дуальность

Хотя Ноэн кажется наивным e-боем и флауэр-боем, это не так. Каждый день он тратит не меньше шести часов на подготовку к работе: общается со специалистами, просматривает контент конкурентов, чтобы быть в курсе тенденций.

Начинаю день с того, что просыпаюсь, придумываю концепции для видео, публикую их в TikTok.

– говорит Ноен в одном из интервью.

Он поддерживает современные веяния, в том числе и повышенный интерес к экологии: Юбэнкса порадовал тот факт, что его любимая знаменитость Билли Айлиш собирается раздать бесплатные билеты на концерты борцам за чистую окружающую среду. Вдохновляется чем-то странным и необычным, отмечая в одном из Q&A: его может зацепить фанат, делающий нечто действительно интересное.

Всемирная популярность не убила в Ноене мальчика из Атланты, который любит вкусно поесть и погонять еще партию в видеоигры. Шутя, тот признается, что несколько лет не праздновал дни рождения, а если бы устроил вечеринку, то непременно в стиле Fortnite; что считает любимым персонажем из Disney робота IG 88 из вселенной “Звездных Войн”; что его план на ближайшие пять лет – давать фанатам то, что они хотят и заслуживают, и при этом не сталкиваться со стрессом и негативом.

Ноен кажется странным, при этом серьезен в работе. В жизни же позволяет себе расслабиться, соблюдая тем самым work-life баланс. И в этом весь Юбэнкс.

Читать по теме:КультураНовое поколение: кто такие центениалы