Новости
02 марта, 2020

Puma продает фиолетовые шнурки, чтобы поддержать женщин

Бренд будет помогать организации Women Win с помощью продажи своей продукции.
В честь приближающегося празднования Международного женского дня, спортивный бренд Puma решил поддержать спортсменок по всему миру. Компания будет жертвовать средства в фонд Women Win с продажи специально разработанных шнурков.

Women Win — это благотворительный фонд, являющийся мировым лидером по расширению прав и возможностей девочек и женщин в спорте. С каждой проданной пары фиолетовых шнурков Puma будет жертвовать 1 евро этой организации.

Также бренд запустил инициативу в социальных сетях, в рамках которой амбассадоры, спортсмены и даже обычные пользователи могут выложить пост в Инстаграм с фиолетовыми шнурками и хэштегом #PUMAWomen — с каждой публикации Puma будет жертвовать дополнительно 1 евро. Кроме того, бренд передаст представителям Women Win дополнительные 100 000 евро.

Фиолетовые шнурки будут доступны при каждой онлайн-покупке обуви Puma с 1 по 8 марта.
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: