Данными поделился целый ряд продавцов, среди которых Marc O’Polo, Baon и Dorogobogato. Минпромторг РФ отмечает, что россияне и так не покупают продукцию из чистых материалов. В основном одежда состоит из вискозы, льна, синтетических тканей и технической конопли. Заместитель гендиректора S.Oliver Shoes Иван Шахин говорит, что подорожали не только ткани. По его мнению, растет стоимость материалов из нефтепродуктов. Речь идет о полиуретане, из которого изготавливают стельки, подошвы и одежду из «экокожи».
Чтобы не потерять покупателей, ретейлеры планируют поднимать цены постепенно. В то же время они сообщают, что не хотят повторения сценария 2014 года, когда компания Inditex (Zara, Oysho, Bershka) подняла цены до 30 %, в итоге потеряв клиентов.
Представители платформы Wildberries говорят, что производители сейчас стараются распродать те коллекции, которые не купили во время социальной изоляции. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уточняет, что участники рынка будут закупать более дешевые и простые товары, при этом сокращая расходы на развитие.