Новости
22 марта, 2021

Российские ретейлеры сообщили, что одежда, обувь и аксессуары могут подорожать

Данными поделился целый ряд продавцов, среди которых Marc O’Polo, Baon, S.Oliver Shoes и Dorogobogato.
Российские ретейлеры предупредили о том, что одежда, обувь и аксессуары могут подорожать уже к лету. Одной из причин является рост стоимости материалов. Только на хлопковые изделия с начала 2021 года цены поднялись на 20-35 %. Также у продавцов увеличились затраты на логистику и оплату труда. Эксперты связывают происходящее с постоянным изменением курса доллара. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Данными поделился целый ряд продавцов, среди которых Marc O’Polo, Baon и Dorogobogato. Минпромторг РФ отмечает, что россияне и так не покупают продукцию из чистых материалов. В основном одежда состоит из вискозы, льна, синтетических тканей и технической конопли. Заместитель гендиректора S.Oliver Shoes Иван Шахин говорит, что подорожали не только ткани. По его мнению, растет стоимость материалов из нефтепродуктов. Речь идет о полиуретане, из которого изготавливают стельки, подошвы и одежду из «экокожи».

Чтобы не потерять покупателей, ретейлеры планируют поднимать цены постепенно. В то же время они сообщают, что не хотят повторения сценария 2014 года, когда компания Inditex (Zara, Oysho, Bershka) подняла цены до 30 %, в итоге потеряв клиентов.

Представители платформы Wildberries говорят, что производители сейчас стараются распродать те коллекции, которые не купили во время социальной изоляции. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уточняет, что участники рынка будут закупать более дешевые и простые товары, при этом сокращая расходы на развитие.

Читать по теме:Конец прекрасной эпохи: что происходит с индустрией моды

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: