Общайся в социальных сетях и оставляй отзывы
На данный момент приложение BuyStep доступно только для пользователей Android, но версия для iOS активно разрабатывается и совсем скоро выйдет в свет. Автоматически зарегистрироваться и получить уникальный промокод можно через аккаунт социальной сети или Instagram и привязать к Google-аккаунту, минуя заполнение стандартных полей с указанием личной информации. Далее тебе нужно будет указать страну и город своего нахождения, чтобы приложение показало актуальные скидки заведений-партнеров.
Выполняя простые, но увлекательные задания в социальных сетях от партнеров приложения, ты увеличишь свою скидку до максимума. Твоя цель — порекомендовать товары и услуги своим знакомым и друзьям. Программа по хештегу заведения фильтрует информацию из социальных сетей, находит отзывы клиентов, распознает посты и начисляет бонусы. Вступи в группу приложения, опубликуй пост-отзыв с хештегом заведения или сделай репост новости на своей странице в соцсети и получи скидку.
Выполняй интерактивные задания и получай скидки
Приложение автоматически отслеживает твою активность и повышает статус, поэтому тебе не обязательно постоянно следить за его работой. Ты можешь выгуливать собаку с утра, ходить по магазинам, бегать на беговой дорожке в спортзале или прогуливаться по парку с друзьями — BuyStep переведет каждый накопленный тобою шаг в реальную скидку. При этом чем больше ты двигаешься – тем выше будет твой статус и процент скидки. Периодически приложение станет напоминать о твоих достижениях, считать потерянные калории и пройденные километры, чтобы ты не забывала поддерживать себя в отличной форме и накапливать скидки на любимые товары.
Используй свой статус для получения промокодов на скидку в фитнес-клубах, магазинах одежды и здорового питания, кафе, ресторанах, аптеках, кинотеатрах и салонах красоты. Просто выбери нужное заведение, потрать шаги на получение индивидуального промокода и покажи его на кассе, чтобы оплатить товары со скидкой.
Будь осознанной и веди активный образ жизни
Целевая аудитория BuyStep –молодые люди от 16 до 35 лет, которые используют социальные сети как основное средство коммуникации, ведут активный образ жизни и следят за здоровьем. Разработчики отмечают, что пользователи быстро подхватили идею получать скидки в любимых заведениях за свою физическую активность.
Постепенно сеть заведений-партнеров разрастается и включает в себя компании, предоставляющие услуги в сфере HoReCA, фитнес-индустрии и красоты. Среди первых партнеров, испытавших все преимущества программы, стали сети фитнес-клубов Nord Gym и DonSport. Клиенты этих компаний с радостью делятся постами и фотографиями с тренировок на страницах социальных сетей, взамен получая скидки и стимулирующие бонусы. В то время представители компаний, зайдя в личный кабинет, видят подробную аналитическую информацию, которая дает им понять, насколько точечно рекомендации их клиентов попадают в целевую аудиторию.