Платформа купила Betty Labs — компанию, разработавшую приложение Locker Room для аудио в прямом эфире. После приобретения Locker Room будет удалено из цифровых магазинов приложений и в будущем перезапущено от имени Spotify. Создатели планируют сфокусироваться на музыке, культуре и спортивном контенте. По их словам, живое аудио-общение будет идеальным для авторов, которые хотят коммуницировать со своими слушателями во время премьеры альбома, викторины в формате «вопрос-ответ» или даже выступления.
Густав Седерстрем, директор по исследованиям и разработкам Spotify, подчеркнул, что Spotify и Locker Room останутся раздельными, тем не менее, последнее будет отличным дополнением к уже существующему сервису. Компания хочет экспериментировать с монетизацией — например, некоторые чаты будут бесплатными, а другие — платными. Также, Седерстрем отметил, что, возможно, появится функция загрузки записи голосового чата на Spotify.