Отчего так много внимания к костюмам Вилланель
Героиня не просто любит моду — она живет ею. Создательница сериала Фиби Уоллер-Бридж отмечает, что отчасти это помогло сформировать убийцу, которая отлично сливается с толпой: она отдает предпочтение дизайнерским замысловатым нарядам, и потому ее легко спутать с инфлюенсером или инстаблогером. Согласна с позицией и художница по костюмам для первого сезона Фиби Де Гай.
Вилланель просто любит хорошо одеваться. Так она вознаграждает себя за убийства — ищет что-то новое. Кроме того, девушка — тот еще хамелеон, и наша идея состояла в том, чтобы показать образ персонажа, которого вы никогда не сможете поймать.
Нет ни одной серии, где Вилланель одевалась слишком просто или не отдавала предпочтение дорогим костюмам — значит, в ее портфолио не находилось места проваленным заданиям. Рассмотрим подробней лучшие сочетания и любимые бренды злодейки. Для удобства отметим эпизоды, где Вилланель засветилась в обозначенных комплектах.
Плащ от Burberry
Впервые Вилланель появляется именно в нем, исполненном в оттенке пыльная роза, черно-белых брюках в полоску, в качестве аксессуаров девушка отдала предпочтение массивной сумке из крокодиловой кожи и атласному шейному платку. Классический лук для стритстайлера, но нестандартный для убийцы. В этой сцене, показанной в 1 серии 1 сезона, Вилланель возвращается из бутика с покупками — вероятно, она отмечает таким образом очередное успешное убийство.
Платье от Molly Goddard
Если ты не влюбилась в пышный розовый наряд, который злодейка надела во 2 серии 1 сезона, то сейчас самое время. Лук, показанный при встрече Вилланель с ее наставником, дает все, что нужно знать о характере девушки: вроде бы он милый и эфемерный, однако киллерша уравновешивает его грубыми ботинками от Balenciaga. В этом вся Вилланель: непрактичная, роскошная, современная. С точки зрения показа героя, это идеальный наряд.
Костюм от Dries Van Noten
Бельгийская классика — вот что нужно Вилланель в 3 серии 1 сезона. Костюм так же показывает характер девушки: он традиционного покроя, но при этом сделан из парчи — капризного материала.
Я даже едва не купила этот наряд после съемки серии, но в последний момент передумала. В нем слишком много Вилланель.
— призналась Джоди Комер, актриса, исполнившая роль убийцы.
Пижама индивидуального пошива
Дизайнер по костюмам для второго сезона Шарлотта Митчелл отмечает, что пижама из первого эпизода с принтами из комиксов была выбрана не просто так: по ее словам, она делает образ Вилланель более неловким. Такой наряд должен принадлежать скорее маленькому ребенку, чем взрослой женщине, но в этом и есть шарм. Приятно иногда видеть Вилланель в чем-то необычном даже для нее. Комплект был отшит специально для шоу, однако бренд KiSS Clothing сейчас продает пижаму, вдохновленную одеждой героини.
Верх от Ellery, пиджак от Chloe и Блуза Isabel Marant
Киллеры и черная кожа сочетаются так же идеально, как кофе с молоком или крекеры со сливочным сыром. Для шпионажа во втором сезоне Вилланель выбирает блузу от Ellery, который обладает высоким воротником и рукавами-фонариками. Даже трудно поверить, что никто не заприметил ее.
В этой серии было место еще одному хорошему сочетанию: Вилланель появлялась в пиджаке от Chloe и фиолетовой блузе от Isabel Marant, олицетворяющих сочетание маскулинного и феминного.
Их по-хорошему лучше не носить вместе, но Вилланель имеет свое мнение на этот счет.
— говорит Митчелл.
Смокинг от Comme des Garçons
На свадьбе Вилланель, вспоминая о невесте, говорит так: «Первым делом, увидев Марию, я подумала: «Вау, ну и туфли!» Это показывает не только то, что девушка помешана на стильных вещах, но и факт, что та до сих пор, к началу третьего сезона, не может принять «разрыв» с Евой. О любви Вилланель к моде кричит и ее свадебный смокинг, дополненный прозрачной рубашкой и черным бюстгальтером с воланами — сдержанный, но при этом не лишенный сексуальности.
Платье La DoubleJ
Дань 70-м — платье-трапеция с психоделичными узорами ковбойские сапоги. В этом луке Вилланель показывается во 2 эпизоде 3 сезона в ее новом барселонском доме.
На нее сильно влияют места, по которым она путешествует, но при этом Вилланель никогда не одевается так, чтобы просто в них вписываться.
— подмечает Сэм Перри, художница по костюмам для третьего сезона.
Нельзя сказать, что в этом наряде Вилланель смешивается с пространством, но, по крайней мере, этот наряд не запятнан чьей-то кровью, что радует.