Издание The New York Times выпустило интервью, в котором 23 режиссера вспомнили свои любимые моменты Каннского фестиваля. В материале Андерсон поделился новым списком must-watch:
- романтическая драма «Элис Адамс» (1935) Джорджа Стивенса с Кэтрин Хепберн в главной роли;
- приключенческая комедия «Посрами дьявола» (1953) Джона Хьюстона;
- комедия «Ничего святого» (1937) Уильяма Уэллмана;
- комедийно-драматическая картина «Делай, как надо» (1989) Спайка Ли;
- «Долгий путь домой» (1940) Джона Форда;
- «Повесть Тикамацу» (1954) японского режиссера Кэндзи Мидзогути;
- «Большая жратва» (1973) Марко Феррери;
- романтическая драма»Страстная дружба» (1949) Дэвида Лина;
- «Станция Шесть-Сахара» (1963) Сета Холта;
- «Сколько стоит Голливуд?» (1932) Джорджа Кьюкора;
- сатирический триллер Уильяма Ричерта «Зима приносит смерть» (1979).
Также Уэс Андерсон рассказал, что он читает на карантине:
У меня есть 4-летняя дочь, поэтому, как и другие люди, я стал своего рода учителем. Многое из того, что я сейчас читаю, связано с древним Египтом, динозаврами, насекомыми и тропическими лесами Амазонки.
Вспоминая свое первое появление в Каннах, когда Уэс представил «Королевство полной луны» в 2012 году, он говорит:
Директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо действительно знает, как нужно устроить подобное мероприятие. Тогда мы увидели хорошие, разнообразные фильмы со всей планеты. И что может быть лучше, чем наслаждаться прекрасной картиной «Однажды в Америке» на берегу Средиземного моря?