В коллаборацию Ulta x WandaVision войдет девять продуктов, позволяющих воплотить тенденции макияжа прошлых десятилетий.
Сериал
«ВандаВижен» по комиксам Marvel стал одной из самых обсуждаемых работ последнего времени. Объединив в нем тематику ситкомов и ностальгию по ушедшему времени, создатели смогли снять проект, изобилующий отсылками к разнообразным явлениям культуры. Супергерои и ретро стали источником вдохновения для бренда Ulta Beuty: марка выпустит коллекцию, посвященную «ВандаВижен».
В коллаборацию Ulta x WandaVision войдет девять продуктов, позволяющих воплотить тенденции макияжа прошлых десятилетий. Так, в ней появились эффектные тени для век в стиле 80-х и толстая подводка, как в 90-х. В коллекции также есть набор из пяти кистей для макияжа, бальзам для губ, блеск для губ, палетка румян. А набор для оформления бровей состоит из темного и светлого карандашей, прозрачного геля и двусторонней кисти для укладки.
Каждый продукт упакован в красную коробку с дизайном в стиле «ВандаВижен».
Стоимость предметов из лимитированной линейки варьируется от 10 до 28 долларов. Заказать их можно будет на официальном сайте Ulta Beauty с 14 марта, однако для доступа к нему понадобится прокси. Поэтому для фанатов сериала из России мы советуем найти коллекцию на ресейл-площадках.
Читать по теме:Любовь, смерть и Мефисто: гайд по пасхалкам в новых сериях «ВандаВижен»