Фрида вдохновила бренд на создание 9-ти продуктов с особенным дизайном: некоторые из них обрамляют яркие маки и нежные лилии, а другие представляют портрет самой художницы. В коллекцию вошли палетка с двенадцатью насыщенными оттенками, праймер, хайлайтер, жидкая губная помада в четырёх цветах (страстный красный, нежный розовый, нюдовый и тёмно-розовый), палетка с тенями для бровей, румяна и бронзер, пак из четырёх кистей для макияжа, ободок с яркими красными цветами (прямо как носила Фрида) и чёрная косметичка с принтом-портретом художницы.
Старший вице-президент по торговле Ulta Beaty Моника Арнаудо отмечает:
Косметическая линейка выйдет 22 июля на официальном сайте бренда Ulta.com, цена продуктов варьируется от 10 до 30$.
Русским пользователям для доступа к сайту понадобится прокси, а тем, кто не хочет заморачиваться с серверами, советуем заказывать новую коллекцию на русскоязычных ресейл-площадках.