Гигант на рынке бытовых товаров включает в себя более 400 дочерних компаний и брендов, среди которых Dove, Lipton, Cif, Domestos, Calvé и многие другие. Ежегодно Unilever использует 700 000 тонн пластика, но к 2025 году это число сократится вдвое, далее компания планирует использовать не более 100 000 тонн пластика, изготовляя свои товары. Для этого она будет производить упаковки многоразового применения, бутылки для повторной заправки и альтернативные материалы, включающие перерабатываемый пластик.
Пластик имеет место быть, но это место не в природе. Мы планируем сделать нашей отправной точкой дизайн, снижая оборот используемого пластика и убеждаясь, что наши продукты изготовлены из перерабатываемых ресурсов
— подчеркнул глава Unilever Алан Джоуп.
По его словам, на данный момент компания рассматривает переход производства на более экологичные и безопасные средства для выпуска товаров.