Новости
08 октября, 2019

В Appstore и Google Play появилась игра для миллениалов, любящих моду

Диджитал-мода становится доступной.
Люси Йоманс, бывший главный редактор журналов Harper’s Bazaar UK и Net-a-Porter, в сотрудничестве с онлайн-платформой розничной торговли люксовыми товарами Farfetch, запустила приложение под названием Drest.

С технологическими компаниями, которые занимаются разработкой приложения, сотрудничают многие бренды, например, Louis Vuitton, Prada, Gucci, Valentino, Burberry — вместе они оцифровывают одежду и аксессуары для виртуальной реальности. Главная цель создателей Drest — тестирование работы цифровой моды, а не получение прибыли. Диджитал-одежда в долгосрочной перспективе сможет стать более устойчивой альтернативой быстрой моде.

В приложении пользователи смогут одевать звезд на мероприятия: Met Gala, Недели моды или фотосессии. Готовые изображения с образами будут оцениваться другими людьми, а наиболее популярные снимки получат виртуальные бонусы. После того как ты составишь виртуальный образ, приложение предложит тебе ссылки для покупки физических версий этих предметов одежды на Farfetch.

Бесплатное приложение, разработанное специально для миллениалов, которые не могут себе позволить покупку люксовой одежды, но при этом интересуются модой, запустили в тестовом варианте 8 октября. По словам создателей проекта, полная версия Drest ожидается в 2020 году.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: